Сискел ранее работал заместителем советника Белого дома во время президентства Барака Обамы.
скриншот из Youtube
Президент США Джо Байден во вторник, 22 августа, объявил, что новым советником Белого дома станет Эд Сискел.
Об этом сообщает CNN.
По данным СМИ, Сискел вступит в должность в сентябре, в деликатное время для Белого дома, поскольку президент Байден вступает в кампанию по переизбранию, а Конгресс и судебные расследования в отношении его администрации и семьи усиливаются.
«Многолетний опыт Эда Сискела на государственной службе и карьера юриста делают его идеальным выбором на роль моего следующего советника в Белом доме», — сказал Байден.
Отметим, что еврей Эд Сискел заменит на посту советника Белого дома Стюарта Делири, который занимал эту должность почти три года. Во время администрации Обамы Сискел курировал юридические вопросы Белого дома, связанные с Конгрессом и введением Закона о доступном медицинском обслуживании, широко известного как «Obamacare».
Работа советника Белого дома заключается в консультировании по правовым и политическим вопросам, связанным с президентскими делами, а его офис является основным контактным лицом Белого дома для Министерства юстиции и занимается президентским помилованием, назначениями судей и пересмотром законодательства.
Также известно, что Эд Сискел участвовал в подготовке ответа на расследование Конгресса нападения в Бенгази в 2012 году, когда четверо американцев, включая посла США, были убиты.
Уроженец Чикаго, Сискел получил степень бакалавра в 1994 году в Уэслианском университете.
Как сообщал Курсор, премьер-министр Биньямин Нетаниягу во вторник, 22 августа, встретился с мэром Нью-Йорка Эриком Адамсом в своем офисе в Иерусалиме.
Также мы писали о том, что в Нью-Йорке между Симхой Ротманом и протестующим произошел инцидент, в сети показали видео.
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.