СМИ: «Едиот» атаковал Беннета  в угоду Нетаниягу?

Глава крупнейшего медиа-холдинга страны, Нони Мозес, предъявил премьер-министру Биньямину Нетаниягу статью – в качестве доказательства серьезности намерений.

Гиди Вайц сообщил в «Гаарец», что в ходе переговоров между Мозесом и Нетаниягу медиа-магнат показал собеседнику только что вышедшую статью на сайте Ynet, с резкой критикой в адрес основного конкурента премьера – лидера Еврейского дома Нафтали Беннета, занимавшего в то время пост министра экономики. Статья появилась на сайте 7 декабря 2014 года, в канун досрочных выборов. Материал якобы должен был показать Нетаниягу, что «Едиот ахронот», резко критиковавший главу правительства, готов изменить редакционную политику – в обмен на действия против основного конкурента холдинга, бесплатной газеты «Исраэль ха-йом». Сайт Ynet входит в состав «Едиот ахронот».

Сам автор материала, Авиталь Лахав, отметил в интервью службе новостей 2 канала ИТВ, что сам материал был опубликован спустя две недели после сдачи редактору. Кроме того, в заголовок и подзаголовок были внесены редакторские изменения. В результате репортаж с критикой в адрес министерства экономики превратился в материал, направленный персонально против министра Нафтали Беннета.

По информации источников, близких к расследованию «дела 2000» в отношении главы правительства, о котором сообщал Курсор, озвучена, наконец, причина, по которой переговоры владельца газеты Арнона (Нони) Мозеса и Биньямина Нетаниягу записывались. Запись, как сообщает Walla, предназначалась для супруги премьер-министра, Сары Нетаниягу, поскольку Мозес был против ее присутствия на переговорах.

Адвокат Мозеса объявил, что он не подтверждает и не опровергает эту информацию. Ранее озвучивалась версия, согласно которой записывать беседы распорядился Нетаниягу, опасаясь шантажа со стороны Мозеса.

ТЭГИ:
Загрузка...