ВОЗ: 500 человек отравились в Думе

turciya-trebuet-srochnogo-soziva-genassamblei-oon

Около 500 человек обратились после 7 апреля к врачам в городе Дума с признаками воздействия отравляющих веществ. Об этом сообщает 11 апреля Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), которая ссылается на данные неназванных «партнеров в сфере здравоохранения».

«По сообщениям партнеров в сфере здравоохранения, после обстрела Думы в субботу, согласно оценкам, около 500 пациентов прибыли в медицинские учреждения с признаками и симптомами, соответствующими воздействию химикатов», — говорится в документе. Согласно изложенной в нем версии, «в частности, были признаки сильного раздражения слизистых мембран, трудности с дыханием и нарушения центральной нервной системы у тех, кто подвергся воздействию».

По имеющимся у ВОЗ сведениям, «более 70 человек, находившихся в подвале, согласно сообщениям, скончались». При этом у 43 умерших были симптомы, соответствующие воздействию «крайне токсичных химикатов». «ВОЗ требует немедленного беспрепятственного доступа в этот район для оказания помощи тем, кто пострадал; для оценки последствий <…>», — указал заместитель ее генерального директора Питер Салама.

ТЭГИ:
Загрузка...