Новости СНГ

Рф теряет влияние в постсоветских странах из-за нападения на Украину - ISW

В Нагорном Карабахе российские силы уже не имеют достаточного численного состава.

Исследователи из Института изучения войны (ISW) проанализировали переброску российских войск из других постсоветских стран в Украину и пришли к выводу, что *рф "утратит военное влияние" в этих государствах.

Об этом говорится в докладе ISW.

Согласно отчету, передислокация россией своих "миротворческих сил" из Нагорного Карабаха в Украину подрывает влияние россии на Армению. Примечательно, что премьер-министр Армении, Никол Пашинян, обвинил Азербайджан в подготовке новой широкомасштабной атаки на Нагорный Карабах. Он также заявил, что Армения должна обратиться в Совет Безопасности ООН, если россия не сможет поддержать договоренности о перемирии в Нагорном Карабахе.

Аналитики отмечают, что так называемые "миротворческие силы" россии в Нагорном Карабахе, возможно, не имеют достаточного численного состава. В настоящее время единственная российская миротворческая бригада, 15-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, была передислоцирована из Нагорного Карабаха в Украину в марте 2022 года.

Отчет заключает, что "россия, скорее всего, потеряет свое военное влияние в других постсоветских государствах, поскольку Москва передислоцировала элементы своих постоянно дислоцированных войск с баз в Кыргызстане, оккупированных Грузией (Абхазией и Южной Осетией) и Таджикистане для участия в военных действиях в Украине".

Напомним, накануне в Армении заявили о 105 погибших на границе с Азербайджаном. Премьер-министр Армении Никол Пашинян утверждает, что в результате военных действий Азербайджану удалось установить над некоторыми территориями Армении. Ереван уже обратился в ОДКБ по 4-й статье, предусматривающей «восстановление территориальной целостности Армении и обеспечение вывода азербайджанских ВС с территории страны».

* — до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника

Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…

5 минут назад

Генерал Зив: Иранцы могут выйти из этого великими победителями

Нетаниягу стремится сорвать ядерную сделку, которая выведет Иран на передовые позиции, однако в итоге сам…

11 минут назад

Ученые нашли виновника трагедий в Бермудском треугольнике

Исследование образцов цилиндрического столбика горной породы выявило аномально высокую концентрацию мощного природного магнита.

19 минут назад

Как кошки показывают свое доверие людям - ответ ветеринара

Специалист назвал признаки привязанности кошек к людям, которые замечают не все владельцы.

20 минут назад

Иран достиг превосходства над США в рамках переговоров

Иранский режим занял жесткую позицию во время переговорного процесса с США, вдвинув свои требования.

25 минут назад

Слухи о выводе ЦАХАЛа из Ливана по сделке с Ираном - реакция в Израиле

Появилась информация о том, что ЦАХАЛ прекратит войну с террористами Хизбаллы в Ливане после соглашения…

25 минут назад