Привычка пить кофе по утрам может снизить риски заболеть ковидом.
Эксперты Северо-Западного университета США утверждают, что употребление даже одной чашки кофе в день может снизить вероятность заражения коронавирусом.
Об этом пишет Фармапедия.
Конечно, утверждать, что кофе защищает от вируса нельзя, но исследователи установили, что люди, которые выпивают одну или больше чашек кофе в день, на 10% реже заражаются коронавирусом по сравнению с теми, кто вообще не употребляет кофе.
Специалисты объясняют это тем, что употребление кофе взаимосвязано с такими биомаркерами как CRP (С-реактивный белок), интерлейкин-6 (ИЛ-6) и фактор некроза опухоли — альфа, которые могут вызывать тяжелое течением COVID-19.
По мнению ученых, эффект кофе как средства стимулирования иммунитета правдоподобен и заслуживает дальнейшего изучения.
Как писал Курсор, новое исследование, проведенное в Великобритании, установило, что две дозы вакцин от COVID-19 производства Pfizer/BioNTech и AstraZeneca эффективны в предотвращении инфицирования Дельта-штаммом коронавируса.
Оказывается, неправильное обращение с чесноком может свести на нет всю его пользу и испортить аромат.
Новое исследование электоральных предпочтений демонстрирует, что Гади Айзенкот и его партия выходят на пиковые позиции.
Мэр населенного пункта на севере, который страдает от постоянных обстрелов со стороны Хизбаллы, обратился к…
Как особенности речи выдают людей с гиперактивным мышлением, склонных к постоянному анализу и рефлексии.
В израильском руководстве нарастает тревога из-за готовящегося соглашения между США и Ираном, о котором объявил…
Диетологи определили, почему один сорт хлеба по вредности для здоровья сопоставим с популярными снеками.