Коронавирус

Ученые назвали диету, которая снижает риски инфицирования COVID-19

Ученые пришли к выводу, что крепкий иммунитет может защитить от заражения, а значит - важно перейти на правильное питание и следить за тем, чтобы организм получал все необходимые витамины и микроэлементы.

Эксперты Университета Джонса Хопкинса провели при  поддержке медработников стран ЕС провели масштабное исследование влияния пищи на риски заражения ковидом, в ходе которого установили, какая диета защищает от инфицирования.

Выяснилось, что пескетарианская диета – лидер по укреплению иммунитета и положительному влиянию на общее здоровье человека, пишет publichealth.

Основа этой диеты – растительная пища. В рационе преобладают овощи, фрукты, семена, цельнозерновые продукты и орехи, а также допускается употребление рыбы и молочных продуктов, но мясо исключено.

Медики обнаружили, что те, кто предпочитает питание с высоким содержанием белков или придерживается низкоуглеводной диеты, значительно тяжелее переносят сезонные болезни и коронавирус.

Осенью нужно употреблять как можно больше продуктов, богатых витаминами А, С, E, а также фитохимическими веществами и клетчаткой. Кроме того, нужно обязательно восполнять дефицит витамина D и омега-3.

Как писал Курсор, новое исследование, проведенное в Великобритании, установило, что две дозы вакцин от COVID-19 производства Pfizer/BioNTech и AstraZeneca эффективны в предотвращении инфицирования Дельта-штаммом коронавируса.

Ученые: вакцинация третьей дозой приведет к большому количеству смертей.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Эксперимент с детьми, пауками и змеями удивил исследователей

Родители не могли повлиять на поведение детей во время тестов. Взрослым участникам эксперимента специально надели…

60 минут назад

8 фраз, которые говорят эмоционально зрелые мужья

Такие мужья умеют не только брать на себя ответственность, но и поддерживать жену словами. Вот…

2 часа назад

Почему перед началом рабочей недели становится невыносимо: 9 причин

Такое состояние часто связано с конкретными проблемами на работе, которые человек может не замечать или…

3 часа назад

До конца лета осталось немного: три вещи стоит успеть ради здоровья

Последние недели лета можно использовать с пользой, чтобы подготовить организм к смене сезона и постепенно…

3 часа назад

Крошечная группа змей покорила целый остров

Популяция рептилий нанесла сокрушительный удар по местной экосистеме. Змеи уничтожили множество птиц и вызывали отключения…

4 часа назад

Гороскоп на среду 12 августа 2026 для всех знаков Зодиака

Среда, 12 августа, станет подходящим моментом для проверки промежуточных результатов и корректировки планов на вторую…

5 часов назад