Здоровье и медицина

Алкоголь повышает риск фибрилляции предсердий – что это значит

Медики заметили рост числа пациентов с кардиологическими проблемами во время праздников.

Основная причина — чрезмерное употребление алкоголя. Недавние исследования показали, как алкоголь способствует развитию фибрилляции предсердий.

Об этом сообщает American Heart Association.

В США наблюдается увеличение случаев фибрилляции предсердий, связанное с алкоголем. Злоупотребление алкоголем определяется как пять порций для мужчин и четыре для женщин в течение двух часов.

Во время праздников люди часто пьют алкоголь в избытке, что приводит к госпитализации даже тех, кто ранее не имел сердечных проблем. Исследование на мышах показало, как алкоголь вызывает аритмию и предложило методы ее предотвращения.

Саугат Ханал, аспирант Медицинского колледжа Университета штата Огайо, отметил, что регулярное употребление алкоголя может привести к фибрилляции предсердий. Статистика показывает, что алкоголь связан с третью новых случаев аритмии, и у регулярных потребителей алкоголя часто случаются рецидивы.

Исследование выявило, что стресс увеличивает синтез белка JNK2, что нарушает поступление кальция к клеткам сердца, приводя к нарушениям ритма. Молекула Alda-1 может предотвратить эти нарушения. В эксперименте с мышами 70% страдали от фибрилляции предсердий, но те, кто получил Alda-1, избежали этих проблем.

Исследователи Медицинской школы Броуди Восточно-Каролинского университета наблюдали за крысами с вызванной менопаузой. Животным удалили яичники и давали алкоголь, при этом одной группе вводили гормональные препараты. Гормональная терапия не предотвращала повышение кровяного давления и учащение сердцебиения, что ухудшало работу сердца.

Ученые обнаружили, что алкоголь в сочетании с высоким уровнем эстрогенов нарушает работу белков, регулирующих суточные ритмы, что вызывает окислительный стресс и гибель сердечных клеток.

Исследования показывают, что несмотря на кардиопротекторные свойства эстрогенов, их прием усиливает сердечную недостаточность, вызванную алкоголем. Женщинам в период пременопаузы и менопаузы, принимающим гормональную терапию, следует быть осторожными с употреблением алкоголя.

Результаты исследований требуют осторожного подхода, так как они проведены на грызунах, но уже очевидно, что алкоголь негативно влияет на сердце.

Ранее "Курсор" сообщал о главных причинах отказа молодежи от алкоголя.

 

Автор материала:
Рами Мадрих
ТЭГИ: алкоголь

Недавние новости

«Мир такого еще не видел»: минфин США угрожает Ирану

Министр финансов США Скотт Бессент объявил о планах ввести беспрецедентную экономическую изоляцию Ирана.

15 секунд назад

Кого на самом деле чаще кусают комары – исследование

Ученые провели эксперимент прямо на музыкальном фестивале и выяснили, что любители пива и сигарет становятся…

11 минут назад

В какое время лучше всего завтракать и почему это важно

Полезный и своевременный завтрак поддерживают нормальный обмен веществ и обеспечивает хорошее самочувствие.

27 минут назад

Падение «Ликуда» и рост оппозиции – итоги свежего опроса

Результаты последнего опроса общественного мнения демонстрируют укрепление позиций оппонентов Нетаниягу.

31 минута назад

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

58 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

1 час назад