Чтобы узнать больше о пользе этого универсального овоща для здоровья и развенчать некоторые распространенные заблуждения о нем, журналисты поговорили с диетологом Говардом Гольдштейном.
Говард Гольдштейн сказал SheFinds.com, что картофель обладает питательными свойствами и даже может быть отличной пищей для похудения.
Картофель, в частности, является отличным углеводом для регулярного употребления, потому что, как отмечает Гольдштейн, он представляет собой то, что известно как сложный углевод. «Сложные углеводы перевариваются медленнее и содержат больше витаминов, минералов и клетчатки, чем простые углеводы, такие как сахар», — объясняет он, добавляя, что «большинство наших углеводов должны быть сложными углеводами, такими как картофель».
Картофель, вероятно, не первое, о чем вы думаете, когда представляете себе диету для похудения, но благодаря питательным преимуществам этот продукт действительно может быть отличным ингредиентом во множестве здоровых рецептов, которые помогут вам похудеть.
«Картофель содержит всего 110 калорий на порцию, а также не содержит жира, натрия и холестерина», — отмечает Гольдштейн. Кроме того, он отмечает, что «картофель насыщает, а не утомляет», а это означает, что, поскольку он так богат белком и клетчаткой, он может помочь утолить голод, не перегружая вас калориями и жиром.
На самом деле, «исследования показывают, что картофель — один из самых сытных продуктов, которые вы можете съесть, и он может утолить голод лучше, чем обычные блюда, такие как макароны, рис и хлеб», сказал врач.
Редакция ранее сообщала, что назван популярный продукт, который в разы снижает уровень холестерина.
Иран утверждает, что Израиль применил редкие баллистические ракеты воздушного базирования, которыми обладают лишь немногие страны.
Эксперты назвали настоящую причину, почему в самолетах уменьшают освещение во время самых опасных фаз полета.
Внешнеполитическое ведомство Румынии категорически открестилось от любых комплиментарных заявлений политика в адрес Кремля.
Появились сообщения о возможных перебоях в системе принятия решений иранского режима на фоне нового витка…
Ботаники исследовали популяции каменных и скальных дубов в абсолютно полярных природных условиях на юге Италии.
Иран объявил о временной остановке атак по Израилю, предупредив о возможном возобновлении ударов при одном…