Здоровье и медицина

Грудное вскармливание может снизить развитие рака у детей — ученые

Открытия этих ученых указывают на потенциальные преимущества материнского молока в борьбе с гематологическими формами рака у детей.

Недавние исследования датских ученых проливают свет на важную тему грудного вскармливания и его связь с риском развития рака у детей. Открытия этих ученых указывают на потенциальные преимущества материнского молока в борьбе с гематологическими формами рака, включая острый лимфобластный лейкоз, который является наиболее распространенным типом рака у детей.

Об этом пишет "JAMA Network Open"

Статистика, представленная исследованием, является тревожной: в Европе одному ребенку из 350 до 15 лет ставят диагноз "рак", а причины многих детских раковых заболеваний остаются неизвестными. В связи с этим науке необходимо активно искать методы профилактики, и исследование роли грудного вскармливания становится крайне важным шагом в этом направлении.

Метаанализ предыдущих исследований показал, что дети, получавшие грудное молоко не менее шести месяцев, имели на 20% меньший риск развития острой лимфобластной лейкемии по сравнению с теми, кто питался грудным молоком менее полугода или синтетическими смесями. Кроме того, связь была обнаружена и с другими формами рака, такими как острая миелоидная лейкемия, лимфома Ходжкина и нейробластома.

Эти результаты открывают новые перспективы в профилактике детских раковых заболеваний и подтверждают защитные свойства грудного молока. Не менее важно то, что ученые также обнаружили, что даже короткий период исключительного грудного вскармливания, продолжавшийся не менее трех месяцев, существенно снижает вероятность развития гематологических раковых заболеваний.

Эти важные выводы проливают свет на роль грудного вскармливания в защите здоровья детей и помогают науке двигаться вперед в борьбе с раком у самой уязвимой части нашего общества – у детей.

Ранее "Курсор" сообщал, что эксперты назвали напиток, защищающий от рака и избавляющий от симптомов диабета. Он занимает уникальное положение среди разнообразия напитков, привлекая внимание миллионов благодаря своим вкусовым особенностям.

Автор материала:
Макс Флэир

Недавние новости

Как металлоискатель помог найти древнеримскую усадьбу (ФОТО)

Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…

2 часа назад

5 признаков отношений, в которых партнер вас не слышит

Психологи называют пять признаков, отсутствие которых может заставить человека чувствовать себя одиноким и незамеченным даже…

2 часа назад

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

3 часа назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

6 часов назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

7 часов назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

7 часов назад