Исследователи из UEA изучили преимущества употребления одной чашки клюквы в день для людей в возрасте 50-80 лет. 60 здоровых участников ели клюкву каждый день в течение 12 недель.
Согласно новому исследованию, ягоды клюквы могут улучшить память и помочь предотвратить деменцию.
Исследование было проведено в Университете Восточной Англии (UEA).
В исследовании приняли участие 60 здоровых людей в возрасте от 50 до 80 лет. Половина группы употребляла клюкву в виде порошка, а вторая принимала плацебо.
Ведущий исследователь Дэвид Возур заявил, что ягоды клюквы богаты питательными микроэлементами, а также они известны антиантиоксидантными и противовоспалительными свойствами.
Согласно известным данным, с возрастом в мозгу проходят такие изменения как:
Врачи считают это нормальными процессами старения, однако есть способы их замедлить, а в некоторых случаях даже предотвратить.
Доктор Возур заявил, что результаты этого исследования очень обнадеживают, поскольку даже за короткий период в 12 недель можно было наблюдать положительные изменения в организме, а также значительное улучшение памяти.
Курсор писал, что назван эффективный способ борьбы со вздутием живота.
Еще напомним, что врачи рассказали, как по ногам узнать о проблемах со здоровьем.
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…
Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.
Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…