Правильный образ жизни и сбалансированное питание могут в разы снизить риск возникновения этой болезни.
При этом недуг имеет отношение к людям любого возраста. Об этом пишет Новости Ю.
Как пояснили медики из США, несмотря на генетическую предрасположенность к недугу, неправильные привычки также могут спровоцировать состояние. В частности, подвержены риску лица, которые отказываются от употребления кофе в связи с заблуждением, что напиток нежелательным образом сказывается на метаболических процессах организма.
Напротив, научные исследования показали, что употребление кофе один или два раза в день уменьшает вероятность развития состояния.
Нежелательной привычкой является любовь к фастфуду, что связано с повышением уровня висцерального жира жира. Его накопление не только приводит к ожирению и сердечно-сосудистым заболеваниям, но и снижению чувствительности организма к инсулину.
Американские медики напомнили и о важности витамина D, так как его дефицит может спровоцировать диабет. При этом получать его важно не только за счет продуктов, но и солнца, так как в последнем случае параллельно происходит улучшение функционирования поджелудочной железы. Таким образом, домоседы попадают в группу риска.
Напомним, ученые Гарвардского университета после ряда экспериментов пришли к выводу, что опасность серьезных заболеваний выше у людей с группой крови AB (IV) Rh с отрицательным резусом. Согласно исследованиям, у людей с данной группой крови больше, чем у остальных наблюдается проблем с памятью и мышлением. Они чаще страдают от инсультов и деменции, также у этой группы риск развития слабоумия выше на 82%.
Группировка Хизбалла запустила цели по Израилю, которые упали в населенных пунктах на севере.
Военно-транспортный борт потерпел крушение при заходе на посадку. Жертвами трагедии стали пять человек.
Мужчина шлепнул стюардессу сзади, когда та развозила прохладительные напитки. Пострадавшая сотрудница тут же пожаловалась командиру…
Дональд Трамп объяснил, почему Израилю не следовало наносить удары по Бейруту после атаки террористов Хизбаллы.
Три знака Зодиака могут ощутить заметный приток возможностей и финансового роста, прогнозирует астролог Хелена Хатор.
В КСИР Ирана рассказали, как Израиль ответит за сегодняшние удары ЦАХАЛа по Бейруту.