Здоровье и медицина

Медики рассказали, какой продукт защитит от рака и диабета

Такие свойства этот продукт получил благодаря высокому уровню содержания витамина К.

Многие врачи считают фисташки идеальным продуктом во всех смыслах, поскольку его употребление позволяет обеспечить профилактику целого набора заболеваний, угрожающих жизни человека, и прежде всего рака с диабетом.

Существует предположение, согласно которому, витамин К, который в огромном количестве содержится в этом продукте, оказывает благотворное влияние на состояние пациентов с диабетом, передает Change.

Более того, ученые провели дополнительный эксперимент, в рамках которого испытуемым предлагалось ежедневно в течение 4 месяцев употреблять по 57 граммов данного вида ореха каждый день. В результате было установлено, что продукт действительно препятствует развитию диабета. Люди, которые употребляют его регулярно, демонстрируют более низкий уровень глюкозы в крови натощак. Кроме того, улучшились также и их показатели по резистентности к инсулину.

«Регулярное потребление фисташек позволяет повысить уровень гормона GLP-1, который обеспечивает контроль над высвобождением инсулина и стабилизирует сахар», — утверждают авторы исследования.

Кроме того, наличие в составе фисташек большого количества цинка и селена, гарантируют также неплохие свойства по борьбе с развитием рака.

Напомним, ученые Гарвардского университета после ряда экспериментов пришли к выводу, что опасность серьезных заболеваний выше у людей с группой крови AB (IV) Rh с отрицательным резусом. Согласно исследованиям, у людей с данной группой крови больше, чем у остальных наблюдается проблем с памятью и мышлением. Они чаще страдают от инсультов и деменции, также у этой группы риск развития слабоумия выше на 82%.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В Британии резко раскритиковали Нетаниягу после скандала

П правительстве Великобритании отреагировали на слова Биньямина Нетаниягу, сравнившего страну с Ираном.

4 минуты назад

Полицейский, ставший интернет-феноменом — кто нашел Мали и Лиэль

Вальтер Коган обнаружил пропавших мать и дочь в Аргентине, а видео с его разговором на…

15 минут назад

Почему яйца нужно разбивать о плоскую поверхность – эксперты

Если мелкий кусочек скорлупы все же попал в миску, не пытайтесь достать его пальцами.

26 минут назад

Как полиция смогла найти двух израильтянок - подробности расследования

В полиции рассказали, какая версия исчезновения израильтянок рассматривалась во время поисковой операции.

38 минут назад

Лимит РФ исчерпан — The Guardian заявило о тупике скрытой мобилизации

На фоне тяжелых потерь и замедления притока добровольцев Кремль снова оказался перед угрозой непопулярного призыва.

43 минуты назад

Илон Маск и Дональд Трамп помирились ради выборов — детали

Миллиардер инвестирует не менее 100 млн долларов в поддержку республиканцев после публичной ссоры и обвинений…

58 минут назад