Стакан этого сока в ежедневном рационе может запускать заметные изменения в работе организма на уровне генов.
depositphotos.com
Ежедневный стакан апельсинового сока способен запускать заметные изменения в организме на генетическом уровне.
Как показало исследование, опубликованное в журнале Molecular Nutrition & Food Research, у людей, которые в течение двух месяцев выпивали около двух стаканов натурального апельсинового сока в день, менялась активность более чем 1700 генов, связанных с воспалением, состоянием сосудов и жировым обменом.
Учёные из США и Бразилии проанализировали иммунные клетки 20 добровольцев и обнаружили: регулярное употребление сока снижает активность воспалительных генов и усиливает сигналы, отвечающие за здоровье сосудов. При этом у участников с нормальным весом сильнее реагировали гены, регулирующие воспаление, тогда как у людей с избыточной массой тела — гены, связанные с обменом жиров и энергией.
Исследователи связывают такой эффект с флавоноидами — антиоксидантами из цитрусовых, которые считаются потенциальными защитниками сердечно-сосудистой системы.
Ранее "Курсор" сообщал, что популярные напитки часто содержат большое количество «пустых» калорий и способствуют быстрому набору веса.
При этом важно различать естественный сахар, который присутствует во фруктах, овощах и молочных продуктах, и добавленный сахар — глюкозу, фруктозу, сахарозу, кукурузный сироп или «натуральные» подсластители вроде мёда и кленового сиропа. Чрезмерное употребление продуктов с добавленным сахаром может негативно влиять на здоровье.
Японские ученые обнаружили возможную связь между размером зрачков и продолжительностью жизни.
Новая волна репатриации готова жестко отстаивать свои права в полиции. Это отличается от ситуации тридцатилетней…
Ученые назвали продукт, который поможет не только взять под контроль уровень сахара, но и укрепить…
Удары по Ливану привели к сценарию, который в Израиле считали маловероятным.
Исследователи впервые запустили клинические испытания на людях вакцины, которая была полностью разработана с помощью передовых…
Дальнобойные удары по нефтеперерабатывающим предприятиям и мостам планомерно разрушают финансовую систему и логистику путинского режима.