Диабет ІІ-го типа стремительно распространяется во всему миру, являясь основной причиной смертности.
Ученые в рамках нового исследования установили, что чрезмерное употребление соли провоцирует развитие сахарного диабета ІІ-го типа.
Об этом сообщает Mayo Clinic Proceedings.
Диабет ІІ-го типа распространяется во всему миру. Это серьезная проблема здравоохранения и основная причина смертности – каждый год более 1 млн смертей связано с диабетом. Согласно прогнозам, к 2030 году произойдет увеличение заболеваемости диабетом II-го типа до 7079 случаев на 100 тысяч человек.
В ходе нового исследования ученые пришли к выводу, что сокращение потребления соли помогает в предотвращении возникновения этой болезни.
Так, ученые из Университета Тулейна на протяжении 12 лет анализировали состояние здоровья более чем 400 тысяч взрослых жителей Великобритании. У более 13 тысяч исследуемых, которые регулярно употребляли соль, зафиксировали развитие диабета ІІ-го типа.
При этой болезни наш организм прекращает нормальным образом регулировать уровень сахара в крови, что приводит к резистентности к инсулину. В то же время участники исследования, употреблявшие соль "иногда", "обычно" или "всегда", имели на 13%, 20% и 39% больше шансов заболеть диабетом ІІ-го типа в сравнении с теми, кто ее не употреблял или делал это мало.
"Мы уже знаем, что ограничение соли может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии, но это исследование впервые показывает, что отказ от солонки на столе может помочь предотвратить диабет ІІ типа", – заявил один из авторов исследования доктор Лу Ци.
Сейчас остается неизвестным, в связи с чем чрезмерное потребление соли увеличивает риск развития диабета. Однако в ходе исследования ученые установили, что употребление этой приправы связано с высоким индексом массы тела.
Также "Курсор" сообщал, что грибы могут снизить риск онкологии у мужчин.
На конкурсе Евровидение теперь будут работать новые схемы голосований после израильского влияния.
Общение с искусственным интеллектом о личной жизни кажется комфортным, ведь бот никогда не критикует, не…
Искусственный интеллект стремительно развивается, а эксперты опасаются, что привычных систем защиты может быть недостаточно.
Иран передал Израилю предупреждение о начале новой войны в случае "роковой ошибки" в Ливане.
Астрологи отмечают, что в ближайшее время некоторых знаков зодиака ждут удивительные стечения обстоятельств.
Специалисты назвали простую процедуру, которая помогает устранить накопившиеся сбои и вернуть стабильную работу домашней сети.