Полифенолы, содержащиеся в различных растительных продуктах, обладают выраженными антиоксидантными и противовоспалительными качествами.
depositphotos.com
Полифенолы, содержащиеся в ряде растительных продуктов, обладают мощными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, что делает их важным компонентом в борьбе со старением и возрастными заболеваниями.
Об этом пишет "Nutrients".
Исследования, опубликованные в журнале Nutrients, подтверждают, что полифенолы не только замедляют процессы старения, но и оказывают значительное положительное влияние на здоровье мозга, иммунную систему и обмен веществ.
Эти соединения способствуют укреплению здоровья митохондрий – «энергетических станций» клеток, снижая воспалительные процессы, которые являются одним из ключевых факторов старения. Хроническое воспаление часто связано с развитием таких заболеваний, как остеоартрит и сердечно-сосудистые патологии. Полифенолы также могут оказывать влияние на генетические механизмы, поддерживая стабильность ДНК и восстанавливая повреждения, что помогает предотвратить возрастные изменения на уровне клеток.
Продукты, богатые полифенолам, включают грецкие орехи, гранаты, виноград, гречку, цитрусовые, брокколи, лук и различные ягоды, такие как малина, клубника и черника. Регулярное употребление этих продуктов помогает не только замедлить старение, но и снизить риски развития онкологических, нейродегенеративных и сердечных заболеваний, делая рацион мощным инструментом в поддержании здоровья и долголетия.
Ранее "Курсор" писал о том, что популярный завтрак может стать причиной развития рака.
Яичница - это вкусный и питательный завтрак, но злоупотреблять им - опасно.
Антидроновые сетки у резиденции Путина на Валдае являются попыткой обмана. Диктатор настолько боится, что пытается…
Ученые рассказали про симптом скорой смерти, который легко обнаружить.
Трамп готовился отдать приказ о нанесении серии мощных ударов по Ирану, но в последний момент…
Даже дорогие смартфоны могут терять емкость батареи быстрее из-за одной распространенной привычки пользователей.
Израильские военные заявили, что мирный договор с Египтом не исключает возможности будущего конфликта.
Каким вещам не место в комнате, где вы отдыхаете и восстанавливаете силы, рассказали специалисты.