Интересные факты

Быстро снизить кровяное давление без лекарств поможет популярная специя

Давление прямо зависит от вашего рациона.

Рацион питания напрямую влияет на артериальное давление, и среди множества продуктов выделяется одна специя, способная особенно эффективно помочь в его снижении.

Об этом пишет eatingwell.com.

Согласно рекомендациям Американской ассоциации сердца, здоровая диета для сердца включает в себя фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, нежирные молочные изделия, нежирное мясо, рыбу, орехи и бобовые, при этом следует ограничивать насыщенные жиры, соль, алкоголь и добавленный сахар. При этом роль специй в поддержании здоровья сердца часто недооценивается.

Имбирь — специя №1 для снижения давления

Если выбирать одну специю, которая может положительно влиять на кровяное давление, эксперты рекомендуют имбирь. Помимо гастрономических и пищеварительных свойств, имбирь демонстрирует пользу для сердечно-сосудистой системы.

В обзоре и метаанализе 2019 года, опубликованном в журнале Phytotherapy Research, были изучены шесть рандомизированных клинических исследований, посвящённых влиянию имбиря на артериальное давление. Результаты показали, что употребление имбиря способствовало снижению систолического давления в среднем на 6 мм рт. ст. и диастолического на 2 мм рт. ст.

При этом эффект наблюдался у участников в возрасте до 50 лет, при ежедневной дозе не менее 3 граммов имбиря (чуть меньше двух чайных ложек молотого корня) в течение 7–12 недель.

Дипломированный диетолог Меган Берд поясняет, что имбирь действует схожим образом с некоторыми препаратами:

«Он блокирует кальциевые каналы и работает как ингибитор АПФ — фермента, который расслабляет сосуды и вены, снижая давление».

Дополнительно, согласно исследованию Nutrition Reviews (2021), есть данные о том, что добавки имбиря могут снижать уровень холестерина, регулировать сахар в крови и уменьшать воспалительные процессы в организме.

“Курсор” также рассказывал, что диетологи выделили шесть наиболее полезных для организма специй. Эти пряности не только обогащают блюда вкусом, но и содержат вещества, которые помогают в лечении различных заболеваний, способствуют улучшению здоровья и поддерживают процессы похудения.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: специи

Недавние новости

Делает ли ИИ студентов глупее – опасения экспертов растут

Чрезмерная зависимость от инструментов искусственного интеллекта для выполнения учебных задач подрывает развитие критического мышления.

7 минут назад

Как удаленная работа сказывается на здоровье - исследование

Ученые выяснили, с какими рисками для людей связана постоянная удаленная работа.

30 минут назад

Трупный мыс – эрозия смывает могилы моряков XVII века в море

Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…

2 часа назад

11 увлечений женщин с высоким IQ, о которых другие не задумываются

Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…

3 часа назад

Ошибки, сокращающие срок работы батареи ноутбука, назвали эксперты

Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.

4 часа назад

Как одиночество влияет на скорость старения - исследование

Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.

5 часов назад