depositphotos.com
В периоды стресса многие люди сталкиваются с проблемами сна, что негативно сказывается на их общем самочувствии и настроении. Вот четыре продукта, которые могут помочь быстрее заснуть.
Об этом Womans World.
Сушеная вишня
Если вы просыпаетесь с первыми лучами солнца и затем не можете снова уснуть, попробуйте перекусить сушеной вишней перед сном. Также рекомендуется пить терпкий вишневый сок. Исследователи из Университета штата Луизиана утверждают, что мелатонин, содержащийся в этих фруктах, помогает увеличить продолжительность сна на один час и 24 минуты.
Яблочный сок
Многие люди страдают от чуткого сна, часто просыпаясь в течение ночи. В таких случаях полезно выпивать стакан чистого яблочного сока. Полифенолы, содержащиеся в яблочном соке, подавляют высвобождение гистамина, что снижает чрезмерную реакцию организма на аллергены и уменьшает частые пробуждения.
Ашвагандха
Это растение также называют природным снотворным. Согласно исследованиям, опубликованным в Sleep Medicine, люди, принимавшие от 250 до 300 мг ашвагандхи дважды в день, засыпали на 20 минут быстрее.
Апельсиновое масло
Для улучшения качества сна рекомендуется нанести эфирное масло апельсина на подушку. Одно исследование показало, что цитрусовые ароматы положительно влияют на самочувствие. Лимонен, содержащийся в апельсинах, помогает восстановить связь между железами, нарушенными из-за стресса, что улучшает качество сна.
Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.
Кардиолог предупредила, что некоторые популярные продукты могут незаметно повышать нагрузку на сердце и сосуды.
Лидеры оппозиции обвиняют Нетаниягу в провале переговоров между США и Тегераном и неспособности развить военные…
Участники акций обвинили иранских чиновников в чрезмерных уступках Вашингтону и потребовали отказаться от сделки.
Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.
Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…
Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.