Интересные факты

Действительно ли растворимый кофе менее полезен, выяснили эксперты

Многие кофеманы уверены, что растворимый кофе очень отличается своими свойствами от молотого.

Многие по-прежнему относятся к растворимому кофе как к «второсортной» альтернативе зерновому или молотому. Такое мнение зачастую формируется из-за необычной текстуры и способа приготовления продукта. Однако современные технологии, используемые при его производстве — будь то агломерация или сублимационная сушка, — не наносят вреда организму.

Более того, последние научные данные демонстрируют, что растворимый кофе может даже превосходить традиционный заварной по ряду параметров. Об этом рассказал клинический диетолог Матеуш Дурбас в своём профессиональном блоге, ссылаясь на актуальные исследования, передает ТСН.

Как отмечает специалист, в процессе изучения было выявлено, что в растворимом кофе содержится больше полифенольных соединений — мощных антиоксидантов. Это делает его лидером по уровню антиоксидантной активности среди всех видов кофе.

Но это ещё не всё. По словам Дурбаса, исследователи также обнаружили, что растворимый кофе почти не содержит кахвеол и кафестол — биологически активные вещества из группы дитерпенов, которые могут способствовать росту уровня холестерина, особенно его "вредной" фракции (ЛПНП).

На основании этих данных диетолог делает вывод: растворимый кофе, вопреки стереотипам, может быть даже более предпочтительным вариантом, чем сваренный. При этом вред от напитка чаще всего связан не с самим кофе, а с тем, что в него добавляют — избытком сахара, ароматизированными добавками, искусственными сливками и другими компонентами.

Растворимый кофе — это не просто удобный способ быстро получить бодрящий напиток. Он обладает значительным антиоксидантным потенциалом и не содержит веществ, способных повышать уровень холестерина. Главное — контролировать то, что вы кладёте в чашку вместе с ним.

 Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Иран предупредил США о "жестком ответе" в случае новой атаки

В штабе армии Ирана рассказали, что ждет армию США, если сегодня ночью будет осуществлен новый…

7 минут назад

Какие ошибки после тренировки могут свести на нет ваши достижения

Эксперты рассказали, чего не стоит делать после физических упражнений, чтобы не "испортить" результаты и не…

12 минут назад

Иерусалим будет наш - глава МВД Турции сделал скандальное заявление

Глава МВД Турции заявил, что мечтает стать губернатором Иерусалима, а сам город однажды должен перейти…

22 минуты назад

Украина перешла на стратегию "роя" и заваливает РФ сотнями дронов

Беспрецедентный скачок интенсивности ударов застал врасплох российскую ПВО — в зоне поражения НПЗ, порты и…

28 минут назад

ОАЭ поддерживают тайные связи с Ираном - Bloomberg

Представители ОАЭ встречались с иранцами на фоне критического напряжения в регионе.

33 минуты назад

Харедим остановили движения поездов в Тель-Авиве (ВИДЕО)

Харедим устроили масштабные протесты в центре, в связи с чем были остановлены поезда и пассажиры…

41 минута назад