В эксперименте участвовало 22 пары близнецов - один из них придерживался диеты, второй - питался как обычно. И вот что из этого вышло...
canva.com
Исследователи из Стэнфордского университета в Калифорнии (США) провели исследование, чтобы определить, какую пользу может принести веганская диета для здоровья сердца и сосудов. В эксперименте участвовали 22 пары однояйцевых близнецов: один из них придерживался обычного питания, а другой — веганского.
Какие результаты получили ученые, рассказывает британское издание Express.
Результаты исследования оказались впечатляющими. Ранее ученые уже указывали на связь между снижением потребления мяса и улучшением работы сердечно-сосудистой системы. Однако в этом эксперименте, учитывая генетическую схожесть близнецов, влияние генетических факторов было исключено.
Результаты показали, что веганская диета действительно способствует улучшению состояния сердечно-сосудистой системы. Участники отметили значительные улучшения уже через месяц, а спустя два месяца показатели здоровья стали еще лучше. Также зафиксировано улучшение уровня инсулина натощак, что снижает риск диабета, а у тех, кто страдал от избыточного веса, началось снижение массы тела.
Таким образом, исследователи пришли к выводу, что переход на веганское питание может быть полезен для всех желающих.
Что касается веганства, это питание полностью исключает продукты животного происхождения, основываясь на растительной пище. Существует несколько разновидностей веганства:
Таким образом, веганы полностью отказываются от мяса и могут ограничивать яйца и молочные продукты, однако они активно употребляют овощи, фрукты, семена, орехи и цельнозерновые продукты.
«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.
Дональд Трамп надеется в скором времени договориться о соглашении с Ираном, при этом он не…
Химикаты, которые нашли специалисты в овощах, являются возбудителями опасных заболеваний.
Проект масштабной реформы министерства транспорта призван подавить опасное поведение водителей на скоростных шоссе.
От нагрева в микроволновке авокадо получит кремовую и нежную текстуру, уверяют сторонники этого метода.
Эяль Замир рассказал, как силы ЦАХАЛа готовятся к возобновлению атак на Иран в ближайшее время.
Врачи назвали богатый витаминами и минералами продукт, который должен быть в рационе хотя бы пару…