Интересные факты

Эксперты назвали популярный напиток, который провоцирует ожирение

Ученым понадобилось 10 лет исследований и наблюдений, чтобы доказать, что эти напитки нарушают метаболизм, что может стать причиной ожирения.

Ученые доказали, что употребление сладких безалкогольных напитков, таких как лимонад или кола, может привести к быстрому набору веса и даже ожирению. Все дело в том, что такие напитки не просто калорийны, - они нарушают метаболические процессы. А это прямая угроза не только фигуре, но и здоровью.

Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в The Journal of Nutrition.

По словам экспертов, сладкая газировка прямо способствует накоплению висцерального жира в организме. А чрезмерное его количество повышает риск заболевания диабетом, болезнями сердца и раком.

В рамках исследования ученые из Испании и Мексики проанализировали данные более 2100 взрослых мужчин и женщин в возрасте от 25 до 74 лет. За изменением их состояния здоровья и веса следили в течение 10 лет. Исследователи сфокусировались на употреблении людьми калорийных напитков, включая безалкогольные и алкогольные напитки, фруктовые соки и молоко. Как оказалось, больше всего лишнего веса набрали люди, которые употребляли сладкие безалкогольные напитки. При этом существенного увеличения веса среди тех, кто регулярно пили молоко или соки, не зафиксировано, хотя эти напитки и считаются более калорийными.

Ученые отметили, что их исследование показало, что ежедневное потребление безалкогольных сладких напитков увеличивает риск абдоминального ожирения на 76%. Особенно опасно такое увлечение для детей и подростков, предупредили эксперты. Они рекомендуют заменить сладкую газировку натуральными соками, которые лучше разводить водой.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Еще мы писали, что инструктор по фитнесу Джо Джонсон пролил свет на потенциал белого картофеля в процессе похудения. Оказывается, что этот универсальный корнеплод может стать «секретным оружием» в вашем путешествии по избавлению от лишнего веса.

 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Четыре способа улучшить память назвали ученые

Исследователи рассказали, какие привычки и занятия могут положительно влиять на память и способность мозга запоминать…

1 минута назад

В Крыму возник острый дефицит продуктов - население паникует

С полок магазинов в захваченном РФ Крыму исчезают сахар, крупы, мука, соль и макаронные изделия.

12 минут назад

Ошибки при хранении продуктов, которые могут сделать их опасными

Правильное хранение продуктов питания не только сэкономит вам деньги, но и убережет здоровье.

18 минут назад

Сделка с Ираном или капитуляция — что показал новый опрос

Новый опрос Института демократии показал резкое снижение уверенности израильтян в Вашингтоне на фоне напряженности вокруг…

24 минуты назад

Какая простая привычка продлевает жизнь почти на десять лет

Регулярный культурный досуг и живая музыка способны значительно укрепить здоровье, улучшить самочувствие и увеличить продолжительность…

33 минуты назад

ТОП ошибок на собеседовании, из-за которых вы не получите работу мечты

Как нужно вести себя на собеседовании и чего точно не стоит делать, чтобы получить хорошую…

39 минут назад