Интересные факты

Эксперты назвали продукт, который может снизить риск переломов на 20%

Растительная пища, богатая флавонолами, может снизить риск развития старческой хрупкости костей, а также снизить риск переломов у людей всех возрастов.

Ученые Гарвардской медшколы в Бостоне выяснили, что растительная пища, богатая флавонолами, может снизить риск развития хрупкости костей, что особенно важно для людей пожилого возраста.

Исследование опубликовано в American Journal of Clinical Nutrition.

В ходе работы ученые проанализировали данные около 1700 пожилых людей. Все они имели слабости в начале исследования. За 12 лет наблюдения у 13% участников развилась слабость. Этот возрастной синдром приводит к большему риску падений, переломов, инвалидности, госпитализации и смерти.

Анализ диеты участников показал, что каждые дополнительные 10 мг флавонолов в день риск развития слабости снижался на 20%.

Ученые отметили, что одно яблоко среднего размера содержит около 10 мг флавонолов. Также флавонолы содержатся в ежевике, шпинате и других растительных продуктах.

Авторы работы считают, что особый флавонол, называемый кверцетином, может быть самым важным для предотвращения ломкости  костей и потому призывают ежедневно включать полезные продукты в свой рацион. 

Как сообщал Курсор, одним из главных секретов долголетия являются длительные пешие прогулки.

Также Курсор писал о том, что врачи назвали три малоизвестных признака инфаркта, на которые часто не обращают внимание.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие напитки помогают бороться с давлением - это лучше лекарств

Жара — дополнительное испытание для людей с повышенным давлением. Но зачастую справиться с проблемой можно…

3 минуты назад

Отеки ног и судороги из-за жары: как быстро облегчить состояние

Жара является настоящим испытанием для нашей венозной системы и может вызвать отеки, тяжесть в ногах…

18 минут назад

США будут наносить удары по территории еще одной страны

США и Колумбия договорились о проведении совместных военных операций на суше для нанесения ударов по…

25 минут назад

Какая вещь в спальне влияет на качество сна - ответ экспертов

Специалисты объяснили, что нужно изменить в спальне для нормализации сна.

33 минуты назад

Советник КСИР назвал стратегию Ирана в противостоянии с США

Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…

46 минут назад

Финансовый рост и карьерный прорыв: каким знакам зодиака повезет

Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.

1 час назад