Интересные факты

Эксперты обнаружили три продукта, которые снижают риск развития деменции на треть

Риск развития болезни Альцгеймера в пожилом возрасте значительно ниже у тех, кто со средних лет придерживался правильного питания с обилием полезных продуктов и напитков. Особенно важными оказались три из них.

Ученые Университета Раш выяснили, что риск развития деменции ниже у людей, которые придерживаются питания, основанного на потреблении большого количества растительной пищи - ягод, овощей, фруктов и зелени. После ряда дополнительных исследований они назвали три продукта, которые помогают значительно снизить риск развития болезни Альцгеймера.

Результаты их научной работы  опубликованы в журнале Neurology.

Как оказалось, в рационе тех, кто хочет избежать развития деменции в старости, обязательно должны быть шпинат, яблоки и зеленый чай.

Чтобы доказать это, эксперты привлекли к длительному исследованию более тысячи человек. Наблюдая за изменениями в состоянии их здоровья годами, эксперты установили, что у тех, кто регулярно употребляет эти продукты, риск развития старческой деменции снизился на 32%. А все из-за высокого содержания флавоноидов в яблоках, шпинате и зеленом чае.

Доктор Томас Холланд отметил, что благодаря ежедневному употреблению флавоноидов медленнее ухудшается общее познание, эпизодическая память, скорость восприятия, семантическая и рабочая память. При этом он отметил, что пока еще не было установлено, как именно флавоноиды борются со снижением когнитивных функций организма. Потому, как отметили в американском научном центре, нужно провести дополнительные исследования.

Стоит добавить, что флавоноиды участвуют во многих процессах, протекающих в организме: оказывают антиоксидантное действие, снижают свертываемость крови, уменьшают ломкость и проницаемость капилляров, улучшают обменные процессы. А потому их высокое потребление позитивно сказывается на работе всего организма и укрепляет его иммунную систему.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Кто производит больше всего чая в мире

Чай прошел путь от древнего китайского напитка до глобального символа гостеприимства.

2 минуты назад

Выживший несмотря ни на что – как древний пес озадачил антропологов

Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших…

2 часа назад

10 вещей, которых избегают ментально стойкие люди

Острота ума обеспечивает не только высокую продуктивность, но и меняет качество жизни, позволяя принимать решения…

2 часа назад

Опасную привычку перед сном назвали врачи

Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.

4 часа назад

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

5 часов назад

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

6 часов назад