Интересные факты

Эксперты предупредили о страшных последствиях, к которым приводит спешка в еде

Быстрое поглощение еды увеличивает уровень сахара сразу после приема пищи, что может привести к развитию диабета.

Японские ученые выяснили, что привычка быстро есть увеличивает риск развития сахарного диабета.

Об этом передает портал Likar.info со ссылкой на результаты исследования.

В ходе исследования ученые установили, что у людей с привычкой быстро поглощать пищу вдвое чаще встречается нарушение переносимости глюкозы, что является одним из показателей преддиабетического состояния. Ученые полагают, что быстрое поглощение еды увеличивает уровень сахара сразу после приема пищи.

По словам специалистов, при нарушении переносимости глюкозы уровень сахара в крови дердится выше нормы, и если не проводить меры профилактики, через 10 лет половине таких людей обеспечен диабет. Когда организм начинает производить недостаточно инсулина для преобразования глюкозы в крови в клеточную энергию, развивается диабет 2-го типа.

Ранее исследователи Гарвардского университета заявили, что в мире катастрофически растет число людей, больных диабетом. Так, число больных диабетом среди взрослого населения увеличилось за последние три десятилетия вдвое и эта цифра продолжает расти.

Также «Курсор» писал о продуктах для профилактики диабета. Медики на основе выводов ученых составили список продуктов, употребление которых позволяет сократить риск развития диабета II типа. Растительная пища должна стать основой рациона, говорят специалисты.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Израильская интернет-звезда: «Рада, что ракеты летят на Тель-Авив!»

Одея Пинто вызвала волну возмущения, заявив, что только угроза центру страны заставит власти заняться безопасностью…

13 минут назад

Ракеты Ирана парализовали договоренности по снабжению Газы

Правительство ввело экстренные ограничения на границе, полностью заблокировав движение через ключевые контрольно-пропускные пункты.

20 минут назад

Иран с новым заявлением: Без США этого бы не случилось

Тегеран заявляет, что израильские атаки координируются с Вашингтоном, и возлагает на Белый дом ответственность за…

29 минут назад

Звуки и цвета — обновления в приложении Службы тыла

В Службе тыла использовали затишье в войне между Израилем и Ираном для изменения приложения, позволяющего…

35 минут назад

После израильского удара — Иран эвакуирует нефтехимический завод

ПВО не помогла: Израиль уничтожил восстановленные военные объекты в Тегеране.

45 минут назад

Эскалация в Красном море — хуситы выдвинули ультиматум Израилю

После пуска баллистической ракеты по Гуш-Дану и ударов ВВС в Иране хуситы объявили о полной…

51 минута назад