Интересные факты

Фрукт, который снижает риск образования тромбов, назвали ученые

Какие плоды стоит почаще включать в свой рацион, чтобы снизить риски инсульта и тромбоза?

Группа британских и итальянских ученых в ходе исследования доказала, что бананы способны защитить от тромбов. По их подсчетам, при регулярном употреблении этих фруктов, риск получить инсульт снижается на 21%.

Ученые подсчитали, что если съедать по одному  небольшому банану на завтрак, обед и ужин, то организм получит необходимую порцию калия. Этот элемент играет ключевую роль в снижении риска образования тромбов.

Впрочем, не обязательно с каждым приемом пищи есть именно банан - он может быть частью вашего завтрака, а в другие приемы пищи можно употреблять шпинат, орехи, рыбу и чечевицу, которые также богаты микроэлементами. По мнению ученых, если получать не менее 1600 мг калия в сутки, опасность возникновения инсульта сводится к минимальной.

Бананы также содержат бета-каротин, пектин, а также целый ряд витаминов.  Из одного банана организм получает более 10% суточной нормы клетчатки, которая стимулирует работу кишечника, уменьшая проблему запоров. Бананы также благоприятно влияют не сердечную мышцу, снижают «плохой» холестерин.

Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад