Интересные факты

Исследователи выяснили, какое количество алкоголя увеличивает риск развития более 60 болезней

В исследовании приняли участие более 500 тысяч человек.

Ученые Оксфордского университета выяснили, что любое количество алкоголя может увеличить риск развития по меньшей мере одного из более чем 60 заболеваний. 

Его опубликовали в журнале Nature Medicine.

В ходе нового исследования ученые изучили влияние алкоголя на мужчин в Китае и обнаружили, что даже пьющие время от времени подвержены более высокому риску определенных состояний, в том числе более 30 заболеваний, ранее не связанных со спиртными напитками.

Автор исследования Пек Кэй Им, научный сотрудник Oxford Population Health, уточнил, что 512 тысяч участников исследования, из которых 41% – мужчины, были набраны из 10 районов Китая. 33% мужчин признались, что употребляют алкоголь не реже одного раза в неделю, тогда как только 2% женщин заявили, что регулярно пьют.  Среди опрошенных мужчин 62% сообщили о ежедневном употреблении алкоголя, а 37% признались, что употребляли алкоголь эпизодически.

В течение 12 лет команда исследователей смогла доказать, что употребление алкоголя связано с повышенным риском развития 61 заболевания у мужчин. Из них 28 заболеваний уже были связаны с употреблением алкоголя, например рак пищевода, заболевания печени и диабет. Но другие 33 заболевания не были установлены как связанные с употреблением алкоголя, в частности рак желудка и легких, язва желудка и подагра.

Употребление алкоголя – даже в умеренных количествах – было связано с последствиями для здоровья, в том числе некоторые виды рака и даже ранняя смерть, отметили исследователи.

В связи с этим Канадский центр по употреблению психоактивных веществ и зависимости обнародовал обновленные рекомендации по здравоохранению, связанные с употреблением алкоголя. Несмотря на исторический миф о том, что бокал вина является ключом к долголетию, канадские официальные лица сообщили, что "ни одно количество или вид алкоголя не полезно для здоровья", даже в "небольшом количестве".

Как сообщал Курсор, ранее были названы продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи. Кроме того, при переваривании сыра выделяются казоморфины, которые влияют на мозг, подобно опиатам, и могут вызвать зависимость.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Нетаниягу не ожидал радикального решения Трампа по Ирану - оценка

Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.

45 секунд назад

Срочный отзыв популярного продукта на рынке здорового питания (ФОТО)

Минздрав предупреждает об опасном уровне аллергена в популярном продукте бренда Green Future и призывает вернуть…

58 секунд назад

Трамп нанес удар по Ликуду — новый фаворит в гонке за кресло премьера

Падение Ликуда до годового минимума обострило борьбу в оппозиции.

10 минут назад

Ошибки во время завтрака, которые чреваты набором лишнего веса

Для тех, кто следит за фигурой или пытается сбросить вес, завтрак должен стать самым важным…

22 минуты назад

Трамп обнародовал детали мирного соглашения с Ираном

Дональд Трамп рассказал, какое главное требование по сделке с США якобы согласился выполнить Иран.

27 минут назад

Привычки во время завтрака, которые подрывают ваше здоровье

Правильное начало дня обеспечит вас энергией до самого вечера и поможет укрепить здоровье.

31 минута назад