Интересные факты

Известный биохакер назвал "кофейную" привычку, способную продлить жизнь

Как нужно пить кофе, чтобы продлить жизнь и улучшить свое самочувствие.

Миллионер-энтузиаст биохакинга Брайан Джонсон, который мечтает максимально продлить свою жизнь, поделился своим подходом к употреблению кофе. Он утверждает, что напиток способен продлить жизнь, но решающим фактором является не только ежедневная доза, а и время, в которое человек его пьет. На это также указывает и недавняя научная работа, на которую он ссылается.

Об этом сообщает Unilad.

Известный технопредприниматель уже давно экспериментирует с собственным организмом и нередко вызывает обсуждения своими радикальными методами — вплоть до процедур с использованием крови своего сына. Его утро расписано по минутам: световые терапии, ультрафиолет, целый набор добавок и строго рассчитанное меню на основе овощей, суперфудов и витаминных комплексов.

Но особое внимание Джонсон уделил именно кофе — напитку, который для большинства людей символизирует начало дня. Он отметил результаты крупного исследования, в котором специалисты в течение почти двадцати лет наблюдали за более чем сорока тысячами взрослых американцев в рамках программы NHANES.

Согласно этим данным, регулярные любители кофе реже умирали от любых причин, а риск смерти от сердечно-сосудистых патологий у них был значительно ниже — на уровне около трети по сравнению с теми, кто кофе не пьет.

Автор исследования Лу Ци отметил, что впервые было изучено влияние не только самого факта употребления кофе, но и времени его приема. По его словам, в рекомендациях по питанию, возможно, стоит учитывать и этот аспект.

Джонсон делает акцент именно на этом: по его мнению, польза напитка проявляется утром, а вот чашка, выпитая во второй половине дня, способна навредить.

Он напоминает, что кофеин выводится медленно. Если выпить кофе во второй половине дня, значительная его часть будет в организме даже вечером и может ухудшить качество сна. А хороший сон, подчеркивает он, — ключевой фактор для здоровья и долголетия.

 Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

13 минут назад

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

1 час назад

Прогноз погоды на 14 июня – ожидается солнечный день

На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…

2 часа назад

Украли миллионы - израильтян предупредили о мошенниках

Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.

2 часа назад

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

3 часа назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

3 часа назад