Интересные факты

Как дневной сон влияет на старение мозга

Названо самый благоприятный период для того, чтобы вздремнуть.

Ученые в рамках нового исследования установили, что с помощью дневного сна можно позитивно повлиять на здоровье и отсрочить старение мозга.

Об этом сообщает The Guardian.

Исследователи из Университетского колледжа Лондона изучили данные более 35 тысяч человек в возрасте 40-69 лет. Результаты оказались удивительными, ведь оказалось, что благодаря короткому дневному сну можно помочь своему организму сохранить здоровье мозга по мере старения.

Ученые утверждают, что с 35-летнего возраста происходит постепенное сокращение человеческого мозга на 0,2–0,5% в год, а после достижения 60-летнего возраста происходит ускорение этого процесса. Это становится причиной провалов в памяти, когнитивных нарушений и слабоумия.

Одновременно с этим благодаря регулярному сну в течение дня можно предотвратить подобные негативные последствия.

В частности, ученые установили, что люди, которые спят днем, имеют размеры мозга на 15,8 кубических сантиметра больше, чем те, кто не уделяет этот период сну. То есть, чем выше вероятность уснуть в дневное время чуток, тем больше и, соответственно, моложе мозг.

Исследования показали, что даже благодаря 5-15 минут сна днем можно улучшить свою бдительность и умственную работоспособность. Проявление этого происходит сразу и длится около 3 часов. Самым благоприятным временем для сна является период после обеда. Эффект проявляется сразу и длится до трех часов. Самое благоприятное время для сна – после обеда.

Также "Курсор" сообщал о продуктах, которые категорически нельзя есть вечером.

Автор материала:
Рами Мадрих
ТЭГИ: ученыесон

Недавние новости

Иракский блогер в вирусном видео: Палестинцы стали обузой

Вирусное видео журналиста, раскритиковавшего палестинские лозунги, вызвало бурные дискуссии в арабском сегменте соцсетей.

6 минут назад

Рекордный штраф — байкер вошел в историю Израиля (ВИДЕО)

24-летний житель Аррабе получил самый крупный штраф за превышение скорости в истории израильской дорожной полиции.

13 минут назад

Для 4 знаков Зодиака судьба готовит особый подарок - астрологи

То, что сначала покажется мелочью, может открыть путь к большим изменениям, предупреждают астрологи.

23 минуты назад

Даже в случае поражения, Путин расскажет россиянам о победе - эксперт

Экс-глава МИД РФ считает, что даже в случае поражения Путин объявит своему народу о "победе".…

32 минуты назад

Тип тренировок, который снижает риск ранней смерти на 58%

Сколько на самом деле нужно тренироваться, чтобы избежать болезней, рассказали специалисты.

38 минут назад

Ди Вэнс разозлил сторонников Израиля, но в Иерусалиме другая реакция

В Израиле объяснили подоплеку заявлений Вэнса и заверили, что они не означают смену курса Трампа.

45 минут назад