Интересные факты

Как долго можно смотреть телевизор без вреда для здоровья

Просмотр телевизора более двух часов в день может повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Недавнее исследование, опубликованное в "Journal of the American Heart Association", показало, что ограничение времени просмотра телевизора до одного часа в день может значительно снизить риск развития атеросклеротических сердечно-сосудистых заболеваний (АССЗ). Особенно это актуально для людей с предрасположенностью к диабету 2 типа.

АССЗ возникает из-за отложений бляшек на стенках артерий, что может привести к серьезным осложнениям — инфарктам, инсультам и даже ампутациям. Ученые проанализировали данные 346 916 взрослых людей со средним возрастом 56 лет. Исследование длилось почти 14 лет, в течение которых у 21 265 участников были диагностированы заболевания сосудов.

Испытуемых разделили на две группы: первая проводила перед экраном не более часа в день, а вторая — два часа и более. Результаты показали, что длительный просмотр телевизора увеличивает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, независимо от генетической предрасположенности. Однако если экранное время ограничивалось часом в сутки, негативного влияния на людей с высоким генетическим риском выявлено не было.

Как отметила ведущий автор исследования Меньяо Ван, сокращение времени перед телевизором может стать простым, но важным шагом в профилактике болезней сердца. Кардиологи подчеркивают, что даже небольшие изменения в образе жизни, например, снижение малоподвижности, способны существенно улучшить состояние сердечно-сосудистой системы.

Ранее "Курсор" писал, что просмотр телевизора дольше 5 часов в день повышает риски опасной болезни.

Увлечение телевизором особенно может быть опасно для людей в возрасте.

Автор материала:
Макс Флэир

Недавние новости

Трамп сделал ту же ошибку, что и Путин - NYT

Аналитики увидели сходство между действиями Трампа в Иране и просчетами Путина в Украине.

5 минут назад

Какие авиакомпании вернутся в Израиль в ближайшие недели

Несколько зарубежных перевозчиков уже объявили даты возвращения, однако часть авиакомпаний по-прежнему откладывает рейсы.

41 минута назад

Функции Windows, о которых мало кто знает

Эксперты рассказали о малоизвестных возможностях Windows, которые помогают повысить удобство, безопасность и скорость работы.

46 минут назад

Новые детали нападения шакалов на Кинерете: «Было очень больно»

Пострадавшая Анна Лундин рассказала о ночном кошмаре на пляже Дуга, где в результате серии атак…

49 минут назад

Почему не стоит полностью отказываться от сахара - ответ ученых

Диетологи объяснили, почему сладкие продукты не всегда одинаково влияют на организм и от чего зависит…

56 минут назад

Сделка США и Ирана может оставить Израиль перед новой угрозой - СМИ

Эксперты считают, что соглашение США и Ирана способно отсрочить часть угроз, однако некоторые вызовы для…

1 час назад