Ученые доказали, что цвет волос действительно оказывает влияние на то, сколько человек может прожить.
Pixabay
Исследователи и ученые со всего мира неоднократно проводили эксперименты, опросы и исследования на тему влияния цвета волос на здоровье человека, однако их результаты заметно различаются. Если британские исследователи утверждают, что обладатели рыжих и чёрных волос имеют более высокие шансы на долгую жизнь, то их американские коллеги настаивают на том, что светловолосые люди обладают большей склонностью к долгожительству.
К каким выводам пришли учёные относительно влияния цвета волос на продолжительность жизни, рассказывает ТСН.
Исследователи из Кембриджского университета провели анализ ДНК полумиллиона человек и пришли к удивительным выводам. В ходе исследования было установлено, что люди с рыжими волосами могут жить значительно дольше благодаря генетическим особенностям, которые делают их организм более устойчивым к возрастным заболеваниям.
Английские учёные также утверждают, что тёмноволосые люди обладают высоким потенциалом для долгой жизни. Это связано с высоким содержанием меланина — пигмента, который защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, способных вызвать рак и другие сопутствующие заболевания.
С другой стороны, американские исследователи провели опрос среди более чем 200 тысяч человек и проанализировали их геномы. Они обнаружили, что у светловолосых людей половое созревание наступает позже, что значительно увеличивает их шансы достичь преклонного возраста. Ранний пубертат, в свою очередь, может существенно повысить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета II типа. Таким образом, светловолосые люди имеют меньший риск инфаркта, инсульта и диабета.
"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.
Pizza Hut открыла первую точку в зоне Duty Free и готовит вторую до досмотра. Цены…
Решение суда создал важный прецедент для будущих споров. Оно определяет границы ответственности авиакомпаний во время…
Все началось в далеком школьном 1952 году с простого детского спора. Учитель бросил фразу о…
Опасность уже сегодня: туристов предупредили о наводнениях у Мертвого моря.
Пользователи не должны доверять ИИ информацию, которая содержится в фотографиях.
Кадры обнаружения Мали и Лиэль Яхаломи раскрывают необычные реакции: эксперт заметил страх, напряжение и резкую…