Отказ от этого напитка может ускорить старение организма.
Согласно исследованию проведенному учеными Сычуаньского университета, употребление трех чашек чая в день может существенно замедлить процесс биологического старения.
Об этом пишет Earth.com.
"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.
За время миссии аппарат преодолел больше тысячи километров подо льдом. Погружения длились сутками в условиях…
Утечка затронула систему поддержки и анализа данных, откуда злоумышленники скопировали имена, контакты и номера удостоверений…
Результатом запроса стал документ внушительных размеров. Автор получил файл на 515 страниц с подробной историей…
Глава армии Ирана назначил награду для каждого, кто убьет солдата вооруженных сил США на фоне…
19-летняя официантка получила более высокую степень инвалидности и право на увеличенную ежемесячную выплату после судебной…
Пассажиры жалуются на длинные очереди и долгий поиск багажа в Бен-Гурионе. Время ожидания сумок в…