Интересные факты

Какая диета поможет восстановить здоровье сердца за 8 недель

Эффективность диеты подтверждена экспериментом.

Ученые доказали пользу новой диеты, основанной на вегетарианстве -  такой принцип питания восстанавливает здоровье сердца всего за 8 недель. Это удалось подтвердить во время эксперимента с 22 парами здоровых однояйцевых близнецов.

Об этом рассказывает журнал Sceincealert.

Результаты исследования, опубликованные в журнале ScienceAlert, подчеркивают, что веганское питание способно снижать уровень инсулина в крови, вес тела и уровень белка, связанного с сердечными заболеваниями и инсультами.

Эксперимент включал 22 пары близнецов, которые были разделены на две группы. Обе группы придерживались здорового рациона, включая овощи, бобы, фрукты, орехи и цельные зерна. Единственное различие заключалось в том, что одна группа употребляла мясо в умеренных количествах, в то время как другая полностью отказывалась от него.

В течение первых четырех недель обе группы получали приготовленные завтраки, обеды и ужины с инструкциями относительно подходящих закусок. Затем участники сами выбирали продукты и готовили еду в течение оставшихся 4 недель.

В итоге обе группы достигли положительных изменений в сердечно-сосудистом здоровье. Однако группа, полностью отказавшаяся от мяса, показала лучшие результаты. Их уровень инсулина снизился на 20%, а уровень белка, связанного с риском сердечно-сосудистых заболеваний, также уменьшился.

Важным аспектом эксперимента было отсутствие ограничения в употреблении калорий, призванное подчеркнуть воздействие веганского питания на сердце, а не на изменение веса. Ученые отмечают, что веганский образ жизни может способствовать увеличению количества полезных кишечных бактерий, благоприятно воздействовать на сердце и замедлять процесс старения. Однако диетологи рекомендуют подходить к веганству с умеренностью, обеспечивая организм всеми необходимыми питательными веществами, включая растительные продукты.

Ранее "Курсор" писал о том, с чего начать переход на правильное питание. Для перехода к более здоровому питанию стоит начать с маленьких шагов. Сначала можно планировать меню, постепенно уменьшать порции и заменять вредные продукты на более полезные альтернативы.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В Израиле возможны проблемы с поставками популярных товаров

Из-за напряженности с Ираном и логистических ограничений в портах Омана Израиль может столкнуться с дефицитом…

9 минут назад

Гороскоп по картам Таро на середину августа 2026: все знаки Зодиака

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по картам Таро станет временем…

28 минут назад

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

41 минута назад

Какое питание может замедлить старение мозга, рассказали врачи

Некоторые продукты могут буквально "заряжать" ваш мозг и поддерживать его остроту и четкость.

43 минуты назад

Миллиарды «исчезли» — Битуах Леуми сообщил о шокирующей ошибке

В отчете о программе «Сбережения для каждого ребенка» нашли ошибку на миллиарды шекелей. Битуах Леуми…

47 минут назад

ЦАХАЛ обеспокоен – Иран нашел способ восстановить ракетные комплексы

Израильские спецслужбы обеспокоены неожиданно быстрым восстановлением ракетного арсенала Ирана, несмотря на нанесенный ущерб.

47 минут назад