Интересные факты

Какая закуска может помочь снизить уровень «плохого» холестерина

Употребление миндаля может улучшить липидные маркеры, связанные с риском сердечно-сосудистых заболеваний.

В журнале Nutrients опубликовано исследование, показывающее: регулярное употребление миндаля способно заметно улучшить состояние сердечно-сосудистой системы.

Анализ 36 рандомизированных работ доказал, что этот орех влияет не только на уровень «плохого» холестерина (ЛПНП), но и на важный маркер — аполипопротеин B (ApoB), пишет eatingwell .

Что представляет собой ApoB и зачем его контролировать?

АпоВ — это белок, присутствующий на поверхности каждой частицы липопротеинов низкой плотности. Если его концентрация снижается, значит в крови меньше «плохих» липидов, а вместе с этим уменьшается риск сердечно-сосудистых патологий.

В исследовании, охватившем 2485 взрослых участников, было показано: регулярное включение миндаля в рацион помогает улучшить показатели ApoB и соотношение ApoB/ApoA. Оба параметра считаются важными предикторами здоровья сердца. Также подтвердилось, что миндаль способствует снижению общего уровня холестерина и липопротеинов низкой плотности.

Как правильно есть миндаль?

  • Замените вредные перекусы: вместо печенья или чипсов выбирайте горсть миндаля.

  • Соблюдайте умеренность: оптимальная суточная норма — около 23 орехов.

  • Сочетайте с пользой: миндаль отлично подходит к фруктам и натуральному йогурту, добавляя белок и клетчатку.

  • Выбирайте качественный продукт: предпочтительнее несолёный или слегка солёный вариант.

Миндаль — простой, доступный и научно подтверждённый способ снизить уровень ApoB и холестерина, тем самым укрепив здоровье сердца. Такой перекус не только вкусен, но и помогает защитить организм от сердечно-сосудистых заболеваний.

“Курсор” также рассказывал, что правильное питание может замедлить разрушение суставов, а в некоторых случаях даже предотвратить развитие заболевания. Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

В Израиле разочарованы войной против Ирана - мнение

В сфере безопасности Израиля назвали ключевую цель боевых действий против Ирана, которая не была выполнена.

13 минут назад

ИИ опаснее, чем ядерное оружие – Bloomberg

Нештатные ситуации с ложными сражениями боевых алгоритмов могут спровоцировать масштабный мировой конфликт без прямого участия…

18 минут назад

Трамп назвал сроки подписания сделки с Ираном

Дональд Трамп рассказал, на какой стадии находится переговорный процесс по заключению соглашения с Ираном.

29 минут назад

Вредят ли видеоигры мозгу – мнение психологов

Исследовательская группа разделила добровольцев на три категории для оценки влияния видеоигр на состояние нашего мозга.

32 минуты назад

Армия США приняла исключительные меры перед ударом по Ирану - оценка

Вооруженные силы США находились в полной боевой готовности для масштабной атаки на Иран, однако внезапно…

39 минут назад

Выйдет ли ЦАХАЛ из Ливана — драматические детали сделки с Ираном

Вашингтон передал Тегерану окончательный ответ, подтверждающий прекращение огня в Ливане и быстрый вывод израильских подразделений.

1 час назад