По словам исследователя, здоровое питание — это ключ к решению всех проблем, связанных со старением.
К счастью, наука выяснила, как можно снизить риск потери памяти. Все, что вам нужно сделать, — это просто добавить овощи и крупы в свой ежедневный рацион – и все.
Недавнее исследование, опубликованное в Международном журнале общественного здравоохранения, выявило тесную связь между потреблением определенных групп продуктов, таких как овощи и злаки, и потерей памяти и сердечными заболеваниями.
Ученые оценили данные 1 39 000 пожилых австралийцев и обнаружили связь между определенными группами продуктов питания, такими как овощи и злаки, потерей памяти и сопутствующими случаями сердечных заболеваний и диабета.
По словам исследователей, в том числе Луны Сюй из Технологического университета Сиднея в Австралии, высокое потребление фруктов и овощей связано со снижением вероятности потери памяти и сопутствующих заболеваний сердца.
Эта связь между указанными продуктами и состоянием памяти может различаться в разных возрастных группах, отмечается в исследовании.
Исследователи отметили, что люди в возрасте 80 лет и старше с низким потреблением злаков подвергаются наибольшему риску потери памяти и сопутствующих заболеваний сердца.
Ранее Курсор писал, что диетолог назвала три суперфуда, улучшающие память после 40 лет.
Пока Дональд Трамп обещает скорую сделку с Ираном, брифинг американского чиновника раскрывает глубокие противоречия между…
Оговорка Трампа вскрыла дилемму премьера: выборы или сделка с правосудием ради спасения от тюрьмы и…
Уверенность в себе, эмоциональная зрелость и готовность к переменам закладываются в детстве благодаря поддержке близких.
Израильский источник рассказал, как буду действовать силы ЦАХАЛа в Ливане на фоне возможного соглашения между…
Иран предпринял попытку атаки на суда, которые проходили через Ормузский пролив.
СМИ сообщают о миллиардной сделке между Ираном и Эмиратами, в то время как Абу-Даби решительно…