Интересные факты

Какие продукты помогут справиться с высоким давлением

Продукты с живыми микробами помогают при гипертонии и снижают вред от сидячего образа жизни — исследование.

Пробиотические продукты, такие как кефир, кимчи, квашеная капуста и некоторые виды йогуртов, могут принести ощутимую пользу людям с повышенным артериальным давлением. К такому выводу пришли исследователи, опубликовавшие результаты своей работы в журнале Scientific Reports, сообщает портал EatingWell.

Согласно исследованию, употребление продуктов с живыми микроорганизмами связано с снижением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, особенно у людей с гипертонией. Ученые отмечают, что такие продукты способствуют улучшению микрофлоры кишечника, что в свою очередь положительно влияет на работу сердца и сосудов.

В рамках анализа ученые использовали данные Национального обследования здоровья и питания США. В выборку вошли более 15 000 взрослых с диагнозом гипертония.

Участников разделили на группы в зависимости от количества потребляемых ими пробиотических продуктов. Оказалось, что:

  • люди с самым низким потреблением живых микробов имели повышенный риск преждевременной смерти и сердечно-сосудистых заболеваний;

  • у тех, кто регулярно ел продукты с живыми культурами, этот риск был заметно ниже.

Связь с малоподвижным образом жизни

Интересным наблюдением стало влияние времени, проведённого в сидячем положении. Люди, которые сидели менее пяти часов в день, имели наименьший риск смерти. Но даже среди тех, кто проводил в сидячем положении от пяти до восьми и более часов, употребление пробиотиков снижало риски, выравнивая показатели.

Исследование подчеркивает важность питания с акцентом на пробиотические продукты для людей с гипертонией, особенно в условиях ограниченной физической активности. Такие продукты не только укрепляют здоровье кишечника, но и смягчают негативные последствия малоподвижного образа жизни.

Рекомендация: включать в рацион натуральный кефир, несладкие йогурты с живыми культурами, ферментированные овощи (кимчи, квашеная капуста) и при необходимости — принимать пробиотики в виде добавок, предварительно проконсультировавшись с врачом.

Ранее "Курсор" сообщал, что диетологи часто рекомендуют греческий йогурт как продукт, сочетающий в себе высокое содержание белка и низкое количество сахара.

Автор материала:
Мири Гонта
ТЭГИ: врачи

Недавние новости

Почему ЦАХАЛ хотят освободить от полицейских миссий

Генерал-майор Йорам Халеви передал министру обороны Исраэлю Кацу план по созданию нового подразделения полиции.

7 минут назад

Тысячи пассажиров ждут — Бен-Гурион столкнулся с необычным сбоем

Около 90 рейсов скопились в аэропорту Бен-Гурион всего за три часа. Сегодня через него должны…

15 минут назад

Овощи начинают исчезать с планеты - ученые бьют тревогу

Ученые объяснили, каким образом овощи могут полностью закончиться на Земле, что приведет к катастрофе для…

16 минут назад

Как правильно заряжать iPhone - советы специалистов

Эксперты объяснили, что делать в случае возникновения на экране iPhone ошибки, касающейся сильного энергопотребления.

19 минут назад

Аномальный август – Израиль накроют сильные ливни и похолодание

В Израиль пришло аномальное августовское похолодание с сильными ливнями, из-за чего на юге и востоке…

31 минута назад

Управление аэропортов Израиля сделало важное заявление для пассажиров

В Бен-Гурионе за три часа накопилось около 90 рейсов. Сегодня через аэропорт должны пройти около…

43 минуты назад