Ликопин - мощный антиоксидант, который входит в состав томатов - предотвращает инсульт и может уберечь от ряда опасных болезней.
Avin cp / Unsplash
Ученые в ходе масштабный исследований определили один особенный овощ, который эффективно снижает риски инсульта и может предотвратить болезни сердца. А потому его рекомендуют как можно чаще есть людям после 40 лет. Речь идет о помидорах.
Об этом пишет American Academy of Neurology Journals.
Ученые в ходе своей работы проанализировали данные о состоянии здоровья более тысячи мужчин, наблюдение в среднем продолжалось 12 лет. За этот период 70 из них столкнулись с инсультом. При этом ученые обратили внимание на одну особенность - у тех, кто ел больше томатов, риск инсульта был вдвое ниже чем у тех, кто не ел помидоры. А уровень развития тромбоза и последующих осложнений у любителей томатов был ниже аж на 59%.
Эксперты объясняют эти данные тем, что помидоры содержат антиоксидант ликопин. Его высокий уровень в крови защищает от инсульта, а также может предотвратить болезни сосудистой системы.
В томатах также содержится клетчатка, полезная для пищеварения, а также калий и магний, необходимые для здоровья сердечно-сосудистой системы.
Ранее врачи и специалисты по питанию составили список продуктов, регулярное употребление которых оказывает благотворное влияние на самочувствие человека, укрепляет его здоровье и замедляет старение.
Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.
Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…
В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…
Срочная смена самолета Трампа в Анкаре вскрыла разногласия между США и Израилем.
Утром могут прийти ответы, подтверждения или новые условия, заставляющие немного изменить первоначальные планы.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…