Интересные факты

Какой перекус на завтрак может повысить кровяное давление

Избегайте этих продуктов на завтрак, чтобы сохранить здоровье сердца.

Некоторые неожиданные продукты на завтрак могут представлять опасность.

По словам дипломированного диетолога Джесси Федера из My Chrons and Colitis Team, бейглы и копченая рыба, которые часто едят вместе, могут повлиять на здоровье сердца больше, чем мы думаем. Об этом он рассказал в статье She Finds.

Во-первых, бейглы, несмотря на их вкус, содержат рафинированные углеводы и удивительно высокий уровень натрия. В одном бейгле содержится 400–800 мг натрия, что потенциально повышает кровяное давление и со временем приводит к проблемам с сердцем. Целесообразно заменить их сложными углеводами или более здоровым хлебом.

Во-вторых, хотя сама рыба, как и лосось, содержит нежирный белок, процесс копчения в копченной рыбе значительно повышает содержание натрия в ней. Такое избыточное потребление натрия, как и бейглы, может способствовать повышению кровяного давления и проблемам с сердцем. Выбор альтернативы запеченной рыбе может быть более разумным выбором.

Хотя время от времени баловаться любимыми лакомствами на завтрак — это нормально, помните, что наш регулярный выбор продуктов питания имеет решающее значение для здоровья в долгосрочной перспективе. Федер советует ограничить потребление этих продуктов, чтобы улучшить здоровье сердца.

Курсор писал, что диетологи назвали лучшие перекусы для школьников, которые поддержат здоровье.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Ученые нашли виновника трагедий в Бермудском треугольнике

Исследование образцов цилиндрического столбика горной породы выявило аномально высокую концентрацию мощного природного магнита.

3 минуты назад

Как кошки показывают свое доверие людям - ответ ветеринара

Специалист назвал признаки привязанности кошек к людям, которые замечают не все владельцы.

3 минуты назад

Иран достиг превосходства над США в рамках переговоров

Иранский режим занял жесткую позицию во время переговорного процесса с США, вдвинув свои требования.

8 минут назад

Слухи о выводе ЦАХАЛа из Ливана по сделке с Ираном - реакция в Израиле

Появилась информация о том, что ЦАХАЛ прекратит войну с террористами Хизбаллы в Ливане после соглашения…

8 минут назад

Иранские хакеры планируют сорвать ЧМ-2026 с помощью дронов

Хакерская группировка, работающая на Иран, готовится использовать дроны ФБР для срыва ЧМ-2026.

16 минут назад

Wi-Fi может стать ненужным - новое исследование

Исследователи представили альтернативу Wi-Fi, которая ускоряет скорость интернета в разы.

19 минут назад