Интересные факты

Кофе может помочь в борьбе с ожирением и диабетом - что выяснили ученые

Этот напиток активирует бурый жир, который расщепляет сахар в крови.

Исследователи из Ноттингемского университета установили, что кофе может активизировать защитные механизмы организма, способствующие борьбе с ожирением и диабетом. По данным портала Medical Xpress, кофе стимулирует бурый жир — особый тип жировой ткани, который вместо накопления калорий сжигает их, вырабатывая тепло. Этот процесс, известный как термогенез, улучшает обмен веществ и помогает регулировать уровень сахара в крови.

Бурый жир, в отличие от белого жира, активно участвует в поддержании температуры тела, особенно в условиях холода. Повышение его активности может помочь организму расходовать больше калорий, что способствует снижению веса. Профессор Майкл Симондс из Ноттингемского университета поясняет, что до сих пор не существовало подходящих методов для стимуляции бурого жира у людей. Кофе может стать прорывом в этом направлении, если подтвердится его положительное влияние на метаболизм.

Во время исследования ученые применяли тепловизионное оборудование для наблюдения за изменениями температуры тела после употребления кофе. Они отметили, что после его употребления активизируется работа бурого жира, что проявляется в виде локального повышения температуры на теле.

Однако точный компонент, ответственный за активацию бурой жировой ткани, пока остается неизвестным. Предполагается, что кофеин может быть одним из факторов, так как он обладает стимулирующим действием на организм в целом. Тем не менее, ученые планируют дальнейшие исследования, чтобы точно определить, какой именно ингредиент кофе помогает активизировать бурый жир, и как это можно применить для улучшения обмена веществ у людей с лишним весом и нарушением углеводного обмена.

 "Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

18 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад