Интересные факты

Медики назвали сок, который может защитить от инсульта и камней в почках

Эксперты советуют не отказываться от фрешей даже тем, кто следит за фигурой. Особен полезным является апельсиновый сок. И вот почему.

Ученые доказали, что употребление апельсинового сока снижает риск ишемического инсульта на 22% у мужчин и на 19% у женщин.

Об этом рассказала диетолог Лорен Манакер, пишет ресурс Eat This, Not That.

Помимо этого, употребление апельсинового сока помогает предотвратить образование камней в почках. Исследование, опубликованное в Клиническом журнале Американского общества нефрологии, это подтвердило

Кроме того, натуральный сок из апельсинов уменьшает воспаления в организме. Исследование показало, что взрослые без ожирения с повышенным сердечно-сосудистым риском, получавшие 500 мл апельсинового сока в течение 12 недель, имели меньший уровень воспаления.

Некоторые исследования показывают, что люди, регулярно употребляющие апельсиновый сок, могут быть менее подвержены ожирению. Главное - не добавлять в напиток сахар, говорят врачи

Кроме того, как показали исследования, у людей, употреблявших стакан неконцентрированного апельсинового сока в течение трех недель, наблюдали снижение "плохого" холестерина.

Как сообщал Курсор, ранее медики назвали продукты, которые вызывают пищевую зависимость. Специалисты советуют не переусердствовать в употреблении сыра и бекона, которые, благодаря высокой жирности и вкусу, могут создавать иллюзию необходимости дополнительного запаса пищи.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Как проверить, имеете ли вы скрытую зависимость от алкоголя

Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.

12 секунд назад

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

6 минут назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

15 минут назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

20 минут назад

Как отмена акциза на газировку отразилась на кошельках израильтян

Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…

32 минуты назад

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

45 минут назад