Популярная во всем мире специя может уберечь от развития рака.
Группа исследователей из Великобритании выяснила. что паприка, которая широко используется в кулинарии большинства стран мира, активно предотвращает развитие рака. Ее регулярное употребление также помогает предотвратить сердечно-сосудистые и другие заболевания.
Об этом пишет Nature.
Ученые установили, что паприка оказывает воздействие на уровень "плохого" холестерина, снижая риск атеросклероза. Ключевым компонентом специи является каротиноид капсантин, который повышает уровень "хорошего" холестерина, играющего роль "чистильщика" сосудов и способствующего удалению холестериновых бляшек.
Но самым значимым открытием стало положительное влияние паприки на предотвращение онкологии.
С учетом того, что рак и болезни сердца занимают первые позиции в списке причин смертности по всему миру, это открытие исследователи считают крайне важным для формирования в дальнейшем новых подходов к профилактике.
Компоненты специи, такие как бета-каротин, лютеин и зеаксантин, активно противостоят окислительному стрессу, который может спровоцировать развитие рака. Согласно исследованиям, вещества, содержащиеся в паприке, проявляют способность подавлять рост и выживание раковых клеток. Например, у женщин, употребляющих паприку, риск развития рака молочной железы снижается на 25-35%, как показали проведенные эксперименты.
"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.
Вирусное видео журналиста, раскритиковавшего палестинские лозунги, вызвало бурные дискуссии в арабском сегменте соцсетей.
24-летний житель Аррабе получил самый крупный штраф за превышение скорости в истории израильской дорожной полиции.
То, что сначала покажется мелочью, может открыть путь к большим изменениям, предупреждают астрологи.
Экс-глава МИД РФ считает, что даже в случае поражения Путин объявит своему народу о "победе".…
Сколько на самом деле нужно тренироваться, чтобы избежать болезней, рассказали специалисты.
В Израиле объяснили подоплеку заявлений Вэнса и заверили, что они не означают смену курса Трампа.