Интересные факты

Назван овощ, эффективно защищающий от рака

Ученые убеждены, что этот простой овощ содержат органическое соединение, обладающее эффективными противоопухолевыми свойствами.

Исследователи из Китайского медицинского университета в Тайване сообщили, что обычная капуста и ее «сородичи» содержат органическое соединение, которое обладает мощными противораковыми свойствами.

Об этом сообщает Newsyou.info.

Китайские ученые утверждают, что белокочанная капуста, а также цветная и брокколи имеют значительный потенциал в борьбе с раковыми заболеваниями.

Основное внимание их привлек сульфорафан (SFN) — активное органическое соединение, содержащееся в овощах семейства крестоцветных, включая различные виды капусты. Исследования показывают, что сульфорафан может стать новым средством против рака.

«Сульфорафан изменяет морфологию раковых клеток, снижая их жизнеспособность. Например, он угнетает активность клеток типа HCT 116. Эти изменения были зафиксированы с помощью фазово-контрастного микроскопа», — рассказали исследователи.

Полученные результаты подтверждают, что сульфорафан, содержащийся в капусте, способен эффективно воздействовать на раковые клетки толстой кишки, приводя их к гибели.

Напомним, "Курсор" сообщал о том что диагноз "рак" зачастую полностью сосредотачивает внимание пациентов и врачей на борьбе с заболеванием. Однако эксперты в области кардиоонкологии подчеркивают важность заботы о сердечно-сосудистом здоровье в процессе лечения. Поскольку терапия рака может вызывать побочные эффекты, затрагивающие сердце и сосуды, Европейское общество кардиологов (ESC) рекомендует интегрировать кардиоонкологическую поддержку на ранних этапах лечения для повышения его эффективности и минимизации рисков.

"Курсор" также сообщал, что новое исследование, проведенное в Комплексном онкологическом центре имени Йонссона при Калифорнийском университете, выявило простой и доступный способ снизить риск развития рака простаты. Ученые установили, что диета с низким содержанием омега-6 жирных кислот и высоким содержанием омега-3, дополненная капсулами рыбьего жира, может замедлить рост раковых клеток у мужчин, находящихся под активным наблюдением.

"Курсор" информировал, что исследователи из Кембриджского университета и Института раннего рака создали инновационный тест для выявления ранних признаков рака легких.

Автор материала:
Гали Эйра
ТЭГИ: овощи

Недавние новости

Сделка века или двойной блеф — что Трамп и Иран скрывают друг от друга

Пока Дональд Трамп обещает скорую сделку с Ираном, брифинг американского чиновника раскрывает глубокие противоречия между…

56 секунд назад

О роковой дилемме, перед которой встал Нетаниягу, рассказал Бен Каспит

Оговорка Трампа вскрыла дилемму премьера: выборы или сделка с правосудием ради спасения от тюрьмы и…

5 минут назад

Люди с выдающимися родителями совершенно не боятся 11 вещей

Уверенность в себе, эмоциональная зрелость и готовность к переменам закладываются в детстве благодаря поддержке близких.

18 минут назад

ЦАХАЛ не будет соблюдать перемирие в Ливане - оценка

Израильский источник рассказал, как буду действовать силы ЦАХАЛа в Ливане на фоне возможного соглашения между…

28 минут назад

Иран пытался нанести удары в Ормузе - подробности

Иран предпринял попытку атаки на суда, которые проходили через Ормузский пролив.

33 минуты назад

Секретный пакт — СМИ узнали о тайных выплатах арабской страны Ирану

СМИ сообщают о миллиардной сделке между Ираном и Эмиратами, в то время как Абу-Даби решительно…

38 минут назад