Интересные факты

Названа диета Мадонны, которая продлевает молодость и предотвращает болезни сердца

Этой диеты придерживаются многие звезды, чтобы сохранить не только фигуру, но и крепкое здоровье.

Многие знаменитости Голливуда придерживаются особого рациона питания, который, как считается, помогает снижать риски развития сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии. Среди известных приверженцев такого образа жизни — Мадонна и Гвинет Пэлтроу.

Что именно надо есть на такой диете, рассказывает  Mirror.

Что ест Мадонна и почему?

Речь идет о макробиотическом питании — не просто диете, а целой философии здоровой жизни. Основной акцент здесь сделан на употреблении простых и натуральных продуктов, преимущественно растительного происхождения, без добавок и переработки.

Те, кто придерживаются этой системы питания, как правило, включают в свой рацион сезонные овощи и фрукты, выращенные без химии, крупы вроде бурого риса или овса, а также супы из чечевицы, корнеплодов, водорослей. В некоторых случаях допустимы морепродукты или органическое мясо — но не чаще эпизодически.

Сообщается, что сама Мадонна предпочитает брокколи, орехи, морковь, тыкву, бобы, кейл и редьку. Аналогичной концепции в питании придерживается и актриса Гвинет Пэлтроу. Она не раз подчёркивала, что для неё важно есть пищу, которая местная, свежая, органическая и не подвергалась промышленной переработке.

Плюсы макробиотики — есть ли эффект?

Основателем макробиотики считается Джордж Осава. Он утверждал, что система питания, основанная на восточной философии баланса, помогла ему победить тяжёлую болезнь в юности. Позднее он развил эти принципы в полноценную теорию.

Несмотря на это, научных доказательств эффективности диеты в лечении или профилактике рака нет. Организация Cancer Research UK подчёркивает, что такие заявления не подтверждены исследованиями. Однако умеренная версия макробиотического питания действительно может быть полезной: исследования показывают, что у тех, кто придерживается такого образа жизни, как правило, ниже уровень холестерина, меньше лишнего веса и ниже риск метаболических заболеваний.

О чём нужно помнить, если вы решили попробовать макробиотику?

Несмотря на возможные плюсы, макробиотическая система питания требует осознанного подхода. Полный отказ от животного белка, молочных продуктов и источников витамина B12 может привести к дефицитам важных питательных веществ — железа, кальция, белка и других. Это, в свою очередь, способно вызвать усталость, слабость, снижение иммунитета и даже потерю веса не по желанию, а по состоянию здоровья.

Важно понимать, что ранние версии этой диеты были чрезмерно строгими — с акцентом исключительно на зерновые и воду. Такой подход может быть опасным и привести к серьёзным последствиям.

Итог: макробиотика может быть частью здорового образа жизни, но подход к ней должен быть гибким, сбалансированным и, желательно, обсуждён с врачом или диетологом.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Министр «Ликуда» не сдержался: «Они пытаются уничтожить меня»

Нир Баркат оказался под жесткой критикой из-за сообщений о его позиции после 7 октября. Министр…

4 секунды назад

В Израиле возможны проблемы с поставками популярных товаров

Из-за напряженности с Ираном и логистических ограничений в портах Омана Израиль может столкнуться с дефицитом…

9 минут назад

Гороскоп по картам Таро на середину августа 2026: все знаки Зодиака

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по картам Таро станет временем…

28 минут назад

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

41 минута назад

Какое питание может замедлить старение мозга, рассказали врачи

Некоторые продукты могут буквально "заряжать" ваш мозг и поддерживать его остроту и четкость.

44 минуты назад

Миллиарды «исчезли» — Битуах Леуми сообщил о шокирующей ошибке

В отчете о программе «Сбережения для каждого ребенка» нашли ошибку на миллиарды шекелей. Битуах Леуми…

47 минут назад