Интересные факты

Названо три продукта, от которых следует отказаться летом, если хотите похудеть

Также не следует забывать о физической активности.

Многие стараются в летний сезон подкорректировать свою фигуру, поэтому садятся на жесткие диеты, забывая, что для нашего организма это серьезный стресс. Питание должно оставаться полезным, разнообразным и вкусным. Однако, если вы хотите избавиться от пары лишних килограмм, из рациона следует исключить всего три группы продуктов.

Об этом сообщил доктор Майкл Мосли, передает Express.

По его словам, тем, кто стремится похудеть необходимо отказаться от сахара, в частности от различных сладостей, выпечки и других десертов. Их регулярное употребление приводит не только к ожирению, но и к другим проблемам со здоровьем. Однако сахар содержится в ягодах и фруктах, которые являются источником витаминов, поэтому их можно есть, но только в разумных количествах.

Также следует отказаться от углеводов и крахмала, соответственно, исключите из рациона хлебные изделия, макароны, картофель и белый рис. Можно перейти на полезные аналоги: булгур, дикий рис, гречку, а также цельнозерновой хлеб.

Кроме этого, желающим похудеть нельзя употреблять обработанную пищу, в частности гамбургеры, пиццу, хот-доги, чипсы и другие закуски, в которых много соли и прочих химических веществ. Такая пища содержит большое количество углеводов и жиров. Гораздо лучше выбирать что-то, что надолго вас насытит. Если говорить о завтраке, то яйца в этом случае станут самым лучшим вариантом.

"Курсор" писал ранее, что исследователи из Оксфордского университета во главе с диетологом доктором Димитриосом Кутукидисом выяснили, что люди, которые садятся на диеты зимой, теряют больше веса и быстрее, чем те, кто пытается похудеть летом.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Секс-скандал в Тель-Авиве – пост израильтянки запустил расследование

Разоблачение скрытого преследователя в крупном ТЦ привело к неожиданным результатам. Задержанному предъявили новые тяжелые обвинения.

5 минут назад

Ученые установили главную причину всех паранормальных явлений

Ученые доказали, что в большинстве мистических событий замешаны вовсе не потусторонние силы.

7 минут назад

Путин запер своих детей, испугавшись ЦРУ и Моссада – СМИ

Российское руководство приняло беспрецедентные меры по защите членов семьи Путина. Родственники диктатора перевезены в уединенное…

11 минут назад

Как значительно усилить полезные свойства банана

Из банана можно приготовить блюдо, которое будет обладать питательными свойствами, отличными от обычного фрукта.

12 минут назад

Иран угрожает перед ЧМ: «Если это случится — мы уйдем»

Тегеран готов сорвать матчи чемпионата мира 2026 года в случае политических протестов на трибунах и…

13 минут назад

Иран не атакует Израиль по одной причине — оценка министра

Глава минэнерго Эли Коэн заявил о крахе стратегии Тегерана и изменении геополитического баланса сил на…

21 минута назад