Чрезмерное потребление соли грозит проблемами со здоровьем, но снизить риски помогают некоторые фрукты.
Соль является очень полезным продуктом, однако, чрезмерное ее употребление повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что популярный фрукт поможет снизить негативное влияние соли на организм.
Об этом пишет The New England Journal of Medicine.
Увеличение потребления натрия (соли) на 1000 мг/сутки повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 18%. А увеличение потребления калия на 1000 мг/сут снижает этот риск на 18%.
Калий содержится преимущественно во фруктах, особенно много его в бананах. Тем, кто злоупотребляет солью, эксперты рекомендуют ежедневно есть этот фрукт. К тому же бананы содержат целый спектр витаминов и ценных микроэлементов, которые укрепляют здоровье в целом. Бананы также содержат углеводы, которые предоставляют организму энергию, и триптофан - аминокислоту, которая может повысить уровень серотонина, хорошего настроения. Клетчатка в бананах может способствовать нормализации пищеварения и предотвращать запоры.
Калий также содержится листовой зелени, бобах, орехах, молочных продуктах и крахмалистых овощах. Употребление этих продуктов способствует расслаблению кровеносных сосудов, увеличивает выведение натрия и снижает кровяное давление.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует потреблять не более 5 грамм соли. Однако часто мы не можем контролировать употребление этого продукта — большинство людей потребляют в среднем от 9 – 12 граммов соли в сутки.
Чтобы нейтрализовать вредное воздействие соли на организм, исследователи рекомендуют регулярно употреблять продукты, богатые калием.
Ранее "Курсор" писал о том, с чего начать переход на правильное питание. Для перехода к более здоровому питанию стоит начать с маленьких шагов. Сначала можно планировать меню, постепенно уменьшать порции и заменять вредные продукты на более полезные альтернативы.
Повышенное давление в жаркую погоду несет угрозы для сердца и организма в целом.
Международный уголовный суд лишил полномочий своего главного обвинителя по итогам масштабного этического расследования.
Специалисты назвали несколько правил, которые помогут туристам сэкономить на бронировании отдыха летом.
Силы ЦАХАЛа обнаружили тело террориста Хизбаллы во время осмотра территории, на которую осуществлялось проникновение.
Глубоководные карстовые резервуары остаются практически неизученными из-за экстремального давления и неудобного расположения входов.
Оппоненты израильского режиссера требуют полного прекращения сотрудничества с авторами, получавшими гранты от госфондов.