Интересные факты

Нехватка какого вещества в организме сокращает жизнь - исследование ученых

Исправить эту проблему поможет правильный рацион.

Два научных исследования выявили связь между недостатком определенного питательного вещества и риском преждевременной смерти.

Об этом сообщает American Journal of Clinical Nutrition .

Исследования показали, что дефицит омега-3 жирных кислот в рационе может сократить продолжительность жизни даже сильнее, чем курение.

Ученые выяснили, что курение сокращает ожидаемую продолжительность жизни на четыре года, тогда как низкий уровень омега-3 жирных кислот, содержащихся в жирной рыбе, такой как лосось и скумбрия, может сократить её на пять лет.

Исследователи опирались на данные Framingham Heart Study (FHS), одного из самых долгосрочных исследований в мире. Это исследование предоставляет уникальную информацию о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, основанную на восьми основных стандартах риска: возрасте, поле, курении, лечении гипертонии, диабете, систолическом артериальном давлении, общем холестерине и уровне ЛПВП (липопротеинов высокой плотности).

Исследователи сообщили, что измерение уровня жирных кислот может предсказывать смертность так же эффективно, как и стандартные факторы риска.

Доктор Билл Гаррис, один из соавторов исследования, отметил, что информация о концентрации четырех жирных кислот в эритроцитах оказалась столь же значимой, как данные о липидах, артериальном давлении, курении и статусе диабета.

"Это подчеркивает значимость индекса омега-3 как фактора риска, который следует учитывать наряду с другими важными факторами, а возможно, даже выше", - заявил Гаррис.

Эти данные могут быть полезны для предотвращения ухудшения здоровья, продления жизни и оценки методов лечения. В отчете 2018 года с участием 2500 участников Framingham Offspring Cohort было установлено, что люди с высоким индексом омега-3 имели на 33% меньший риск смерти.

Источники омега-3

  • Рыба и морепродукты (особенно холодноводная жирная рыба, такая как лосось, скумбрия, тунец, сельдь и сардины)
  • Орехи и семена (например, семена льна, семена чиа и грецкие орехи)
  • Растительные масла (например, льняное масло, соевое масло и рапсовое масло).

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Нюансы войны – когда израильтянам разрешено не приходить в офис

Введение «оранжевого» уровня безопасности обязывает работодателей скорректировать внутренние графики с учетом доступности укрытий.

1 минута назад

Какие оливки полезнее и какая разница между зелеными и черными

Оливки давно стали неотъемлемой частью рациона людей, которые заботятся о здоровье. Но давайте разберемся, как…

10 минут назад

Евросоюз готовит реформу авиабилетов - что нужно знать израильтянам

Новые правила должны сделать стоимость авиабилетов более прозрачной и избавить пассажиров от неожиданных доплат при…

19 минут назад

ВСУ унижают Кремль и армию РФ на глазах всего мира - СМИ

Влияние украинских ударов на экономику и промышленно-военный комплекс РФ всё более ощутимо.

26 минут назад

Великобританию захлестнула волна антисемитизма – тревожная статистика

Британские правоохранительные органы обнародовали майские отчеты о резком ухудшении ситуации с безопасностью национальных меньшинств.

32 минуты назад

Следующая война с Ираном лишь вопрос времени - СМИ

В Иерусалиме считают, что настоящие последствия противостояния с Ираном проявятся на ливанском направлении.

46 минут назад