Врачи предостерегают от употребления популярного напитка, особенно после 60 лет.
pixabay.com
Недавние научные исследования указывают на то, что определённые напитки способны негативно влиять на состояние костей. Особенно это важно учитывать с возрастом, когда процесс потери костной массы ускоряется. Медики предупреждают: после 60 лет стоит особенно ограничить потребление газированных напитков.
Об этом пишет Parade.
Такие напитки не только повышают риск ожирения, диабета 2 типа и заболеваний сердечно-сосудистой системы, но и наносят вред костям. Ряд масштабных исследований демонстрирует, что регулярное употребление газированной воды, в особенности колы, связано с уменьшением минеральной плотности костей и повышением вероятности переломов, особенно у женщин.
Доктор Даг Лукас, сертифицированный хирург-ортопед, эксперт по остеопорозу и вице-президент LifeMD по вопросам женского здоровья, гормональной поддержки и оптимизации образа жизни, объясняет, что основной вред газированных напитков для костей связан с фосфорной кислотой. Этот компонент нарушает баланс кальция и фосфора в организме. Избыток фосфора при недостатке кальция и других минералов способствует разрушению костной ткани, активируя паратиреоидный гормон и замедляя формирование новых костей.
Кроме того, доктор Лукас подчёркивает, что выбор газированных напитков часто заменяет более полезные альтернативы. В качестве безопасной и полезной замены он рекомендует пить воду или молоко, богатое кальцием.
"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…