Интересные факты

Популярный завтрак, который может стать причиной развития рака

Часто на завтрак люди любят есть омлет или яичницу. Но, оказывается, увлекаться этими блюдами опасно.

Яйца на завтрак могут быть не такими безобидными, как принято считать. Исследование выявило возможную связь между частым употреблением яиц и повышенным риском развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. рака.

Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Nutrition.

Участие в анализе приняли ученые из разных стран, которые проанализировали данные из 55 научных публикаций, охвативших почти 2,8 миллиона человек. Главный акцент был сделан на холестерин, содержащийся в яйцах, и его потенциальное влияние на здоровье.

Выводы исследования оказались тревожными:
— Каждое дополнительное яйцо в рационе повышает риск смерти от сердечных болезней на 7%,
— А риск умереть от рака — на 13%.

Даже умеренное потребление — в среднем половина яйца в день или три порции в неделю — уже ассоциировалось с более высоким риском.

Что выбрать вместо яиц на завтрак

Овсяная каша.
Отличный источник клетчатки, особенно бета-глюканов, которые продлевают чувство сытости и способствуют снижению уровня «плохого» холестерина. Кроме того, овес насыщен антиоксидантами, омега-3, витаминами группы B, калием и фолатом.

Орехи и ореховая паста.
Идеальны для тех, кто избегает животной пищи. Орехи обеспечивают организм белком, ценными жирами, магнием, калием и антиоксидантами. Их можно добавлять в кашу, намазывать на хлеб или сочетать с фруктами и йогуртом.

Творог.
Этот продукт богат белком и витаминами, включая A и B-группу, а также кальцием. Он надолго утоляет голод и хорошо сочетается как с ягодами, так и с медом или орехами.

Ранее “Курсор” рассказывал про ошибки во время завтрака, которые приводят к серьезным проблемам со здоровьем.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Можно лишиться всех сбережений -  Битуах Леуми предупредил об афере

Злоумышленники представляются сотрудниками государственных служб и под разными предлогами убеждают пожилых людей передавать им сбережения.

6 минут назад

Какие популярные сочетания продуктов на самом деле вредны

Аппетитный сочный бургер с пивом или даже салат из огурцов с помидорами может навредить вашему…

16 минут назад

США могут возобновить боевые действия против Ирана - оценка

В настоящее время в переговорном процессе меду США и Ираном наблюдается серьезный раскол.

27 минут назад

Две итальянские звезды на одной сцене: Якопо Сипари и Джузеппе Альбане

Этот концерт должен был состояться ещё 9 марта 2026 года, однако был перенесён из-за операции…

29 минут назад

Не стоит говорить "алло" - главные правила телефонного этикета

Как лучше начать беседу по телефону и что говорить точно не нужно, рассказал специалист по…

32 минуты назад

Одна ошибка дорого обойдется: израильтян предупредили об опасных SMS

Мошенники используют все более убедительные сообщения, заставляя получателей самостоятельно передавать данные банковских карт и коды…

42 минуты назад