Интересные факты

Преимущества зеленого чая, доказанные наукой - сжигает жир, защищает от рака и не только

Зеленый чай может защитить от целого ряда болезней и продлить вашу жизнь.

Хотя все виды чая богаты антиоксидантами, зелёные чаи, такие как матча и жасмин, особенно насыщены этими полезными соединениями. Антиоксиданты помогают бороться с окислительным стрессом в организме и могут снизить риск развития хронических заболеваний.

Зеленый чай может ускорить обмен веществ и помочь похудеть. Также доказано, что кофеин улучшает здоровье мозга и поддерживает его бдительным и активным, но без усугубления тревоги, пишет Prevention.

Преимущества зелёного чая

  1. Сжигание жира и ускорение метаболизма

Зелёный чай богат катехинами, мощными антиоксидантами, которые могут помочь уменьшить массу тела и поддерживать здоровый вес. Исследования показали, что у участников, которые пили чай с высоким содержанием катехинов дважды в день, уменьшился объём жира на животе в среднем на 1,9 см, а вес снизился на 1 кг. Сочетание катехинов и кофеина ускоряет обмен веществ и способствует сжиганию жира.

  1. Улучшение памяти и концентрации

Зелёный чай помогает улучшить память, сосредоточенность и снижает тревожность благодаря комбинации кофеина и L-теанина. L-теанин замедляет всасывание кофеина и смягчает его побочные эффекты, такие как нервозность. Совместное действие этих веществ улучшает концентрацию и ясность ума.

  1. Снижение кровяного давления

Соединения в зелёном и чёрном чае расслабляют кровеносные сосуды, что может снизить кровяное давление. Хотя эффект умеренный, регулярное употребление зелёного чая может улучшить здоровье сердца.

  1. Нормализация уровня холестерина

Антиоксиданты зелёного чая помогают управлять уровнем холестерина. Исследования показали, что регулярное потребление чая замедляет снижение уровня "хорошего" холестерина с возрастом и снижает уровень "плохого" холестерина благодаря катехинам.

  1. Защита от рака

Употребление зелёного чая связано с более низким риском развития некоторых видов рака, включая рак эндометрия, пищевода, лёгких, неходжкинскую лимфому, рак полости рта и яичников. Полифенолы в чае защищают клетки от повреждений, вызывающих рак.

  1. Повышение чувствительности к инсулину

Зелёный чай улучшает чувствительность к инсулину, помогая регулировать уровень сахара в крови и снижая риск развития диабета 2 типа.

  1. Снижение риска болезни Альцгеймера

Исследования показывают, что зелёный чай может снизить риск развития болезни Альцгеймера благодаря своим антиоксидантным свойствам.

  1. Предотвращение инсульта

Употребление не менее трёх чашек зелёного чая в день может снизить риск инсульта на 20%. Этот эффект усиливается с увеличением количества потребляемого чая.

  1. Улучшение здоровья полости рта

Регулярное употребление зелёного чая может улучшить состояние здоровья полости рта. Высокий уровень полифенолов помогает предотвращать заболевания пародонта и полости рта.

  1. Увеличение продолжительности жизни

Исследования показали, что потребление зелёного чая связано с более низким риском смертности от всех причин, включая сердечно-сосудистые заболевания, рак и респираторные болезни. Даже умеренное потребление чая снижает общий риск смертности, особенно у женщин.

Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Израиль и США не достигли целей войны с Ираном - эксперт

Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.

7 минут назад

О каких опасных болезнях предупреждает частое расстройство желудка

Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.

13 минут назад

Нюансы медосмотра Трампа удивили врачей – The Independent

Личный терапевт гарантирует безупречную функциональность сосудистой системы Дональда Трампа. Сам политик оценил итоги тестирования как…

21 минута назад

Что будет, если пить много кофе - ответ врачей

Специалисты рассказали, какие последствия для здоровья могут возникнуть при регулярном употреблении слишком большого количества кофе.

26 минут назад

Турция открыла против Израиля несколько фронтов - СМИ

Турция намерена усилить влияние в Сирии, Ливане и Средиземноморье, где ее интересы все чаще пересекаются…

34 минуты назад

Опасные ошибки при зарядке гаджетов назвали эксперты

Некоторые привычки во время зарядки могут незаметно сокращать срок службы аккумулятора и вредить устройству.

40 минут назад