Интересные факты

Привычка, которая в разы снижает риск сердечного приступа

Исследования показали, что ранний завтрак и отказ от позднего ужина могут значительно снизить риск возникновения сердечного приступа и инсульта.

Ученые изучили состояние здоровье тысяч французов, которые добровольно согласились предоставить свои медкарты. Оказалось, что граждане, завтракающие в 9 утра, имеют на 6% больший риск сердечно-сосудистых заболеваний, чем те, кто завтракает на час раньше, в 8 утра. Поздний ужин после 21:00 связан с 28% увеличением риска цереброваскулярных заболеваний, таких как инсульт, по сравнению с ужином до 20:00, особенно у женщин.

Об этом пишет Wales Online.

Ученые акцентируют на том, что более длительный период "ночного голодания" - время между последним приемом пищи в течение дня и первым приемом на следующий день - ассоциируется с уменьшенным риском инсульта.

Следует отметить, что сердечно-сосудистые заболевания, такие как инфаркт или инсульт, являются ведущей причиной смерти во всем мире.

Ученые заявляют, что ежедневный ритм приема пищи, сопровождающийся периодами голодания, синхронизирует циркадные ритмы различных органов тела, влияя на такие важные функции, как регулирование артериального давления.

В настоящее время изучение хронопитания становится ключевой областью для понимания связи между временем приема пищи, циркадными ритмами и общим здоровьем, отмечают эксперты. Исследовательская группа использовала данные более 103 000 французов (в основном женщин, средний возраст 42 года), чтобы изучить связь между образцами потребления пищи и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Их результаты показывают, что пропуск завтрака связан с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний, а каждый час задержки в приеме пищи увеличивает этот риск на 6%, отмечает доктор Бернард Сроур. Он также отметил, что дальнейшие исследования должны быть проведены среди других групп населения, чтобы подтвердить важную роль времени приема пищи в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Медики предполагают, что привычка завтракать и ужинать раньше может помочь в разы снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Семь ошибок, которые мешают вырастить успешных сыновей

Почему современные мужчины проигрывают женщинам и как родительские стереотипы ломают сыновьям жизнь, создавая кризис одиночества.

11 секунд назад

Черный четверг для водителей — где ожидается транспортный хаос

Жителей центра Израиля и пассажиров общественного транспорта в этот четверг ожидает критическая ситуация на дорогах.

8 минут назад

Пять популярных фраз, которые родителям пора навсегда забыть

Одобрение со стороны взрослых выступает главным инструментом формирования детского характера. Психологи рекомендуют отказаться от абстрактных…

14 минут назад

Лидеры ХАМАСа приехали в Москву и пожаловались на Израиль

Руководство ХАМАС выразило готовность пойти на временную заморозку конфликта. Однако террористы настаивают на реализации права…

24 минуты назад

Возраст, когда нужно есть больше белка, назвали врачи

Белок играет важную роль для слаженной работы организма и помогает предотвратить болезни.

30 минут назад

Трамп простит Нетаниягу, но есть нюанс — эксперт

Доверие за закрытыми дверями подорвано, хотя оборонное сотрудничество США и Израиля переживет этот кризис.

31 минута назад