Интересные факты

Привычки, которые могут продлить вашу жизнь после 40-ка на пару десятков лет

Эти 8 факторов позволяет вам не просто дольше жить, но при этом лучше выглядеть и быть здоровее.

Эксперты Американского общества питания представили новое исследование, посвященное изучению поведенческих факторов, влияющих на продолжительность жизни. Согласно этому исследованию, определенные привычки могут увеличить продолжительность жизни более чем на 20 лет.

Данные исследования обнародованы в журнале Nutrition.

Выводы ученых основаны на данных более 700 000 участников программы "Миллион ветеранов", в возрасте от 40 до 99 лет, а также на медицинских записях с 2011 по 2019 год. Исследование выявило 8 ключевых факторов образа жизни, которые способствуют увеличению продолжительности жизни:

  1. Физическая активность (зарядка, физическая активность, спорт).
  2. Качественные социальные отношения.
  3. Здоровая гигиена сна.
  4. Отказ от злоупотребления алкоголем.
  5. Соблюдение здорового питания.
  6. Отказ от курения.
  7. Снижение уровня стресса до минимума.
  8. Отсутствие зависимости от апиоидов.

Ученые утверждают, что люди, придерживающиеся всех этих привычек в возрасте 40 лет, заметно увеличивают свою продолжительность жизни. У женщин это увеличение составило 21 год, а у мужчин – приблизительно 24 года. Уровень смертности у людей с указанными привычками снизился на 13% за рассматриваемый период.

Исследователи подчеркивают, что никогда не поздно начать приобретать эти привычки, даже если вы уже перешли 40-летний рубеж. Хотя раннее начало является предпочтительным, внедрение позитивных изменений в образ жизни в любом возрасте приносит выигрыш в здоровье.

Важно отметить, что несколько факторов, таких как курение, употребление апиоидов и недостаточная физическая активность, могут увеличивать риск преждевременной смерти на 30-45%. Физическая активность особенно важна для людей пожилого возраста, предоставляя множество пользы для физического и психического здоровья, а также содействуя поддержанию независимости и предотвращению падений.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

5 минут назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

1 час назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

1 час назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад