Исследования подтвердили, что пищевые привычки могут играть важную роль в профилактике когнитивных нарушений.
Ученые продолжают исследовать природу деменции, и на данный момент не существует стопроцентно эффективного способа её предотвращения. Однако ведение здорового образа жизни может заметно снизить риск её развития.
Об этом сообщает Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS).
Свежие научные данные свидетельствуют о том, что определённые пищевые привычки могут играть важную роль в профилактике когнитивных нарушений. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Behavior and Immunity, продукты, содержащие омега-3 жирные кислоты, оказывают благоприятное воздействие на мозг и способствуют его защите.
Омега-3 — это группа полиненасыщенных жиров, которые широко известны своей пользой для сердечно-сосудистой системы. По данным NHS, регулярное потребление этих кислот помогает снизить вероятность инсульта и заболеваний сердца, которые, в свою очередь, считаются факторами риска развития болезни Альцгеймера и сосудистой деменции.
Наиболее богатым источником омега-3 является жирная рыба. В этот список входят:
анчоусы
карп
сельдь
скумбрия
лосось
сардины
Специалисты из организации Heart UK советуют включать в рацион не менее двух порций жирной рыбы в неделю (примерно по 140 граммов каждая). Причём не имеет значения, в каком виде вы её употребляете — подойдут как свежие, так и замороженные или консервированные продукты.
“Курсор” также рассказывал, что диетологи выделили шесть наиболее полезных для организма специй. Эти пряности не только обогащают блюда вкусом, но и содержат вещества, которые помогают в лечении различных заболеваний, способствуют улучшению здоровья и поддерживают процессы похудения.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…